Где твои пейсы

Facebook

Дореволюцiонный Совѣтчикъ

А мы празднуемъ загодя, въ Санктъ-Петербургѣ.

Представляемъ вашему вниманію, почтенные, типографскій наборъ рукописи извѣстнаго романса ансамбля “Батискафъ-Шматискафъ”, повѣствующего о душещипательной бесѣдѣ двухъ представителей національнаго меньшинства, проживающаго за постылой чертой осѣдлости, одинъ изъ которыхъ только что воротился отъ цирюльника:

Ты снимаешь сюртукъ съ ермолкой
И мнешь ихъ робко въ рукахъ.
Я вижу шрамы отъ бритвы
На блѣдныхъ, какъ тѣсто, вискахъ.

Мнѣ хочется плакать, какъ скрипка,
Лицомъ отвернувшись къ стѣнѣ:
Моня, гдѣ твои пейсы, которые нравились мнѣ?

Гдѣ твои пейсы, которые нравились мнѣ?!
Гдѣ твои пейсы, которые нравились мнѣ?!

Я завтра вступаю въ БУНДЪ,
Вѣдь сердцу не страшенъ бунтъ!
Пусть сильные, жрущіе слабыхъ,
Узнаютъ, почемъ лиха фунтъ.

«Ди швуэ́” раскатисто лейся!
Осѣдлости къ черту черту!
Кстати, гдѣ твои пейсы,
Когда же они отрастутъ?

Гдѣ твои пейсы? Осѣдлости къ черту черту!
Гдѣ твои пейсы? Когда же они отрастутъ?!

Окрестъ черносотенцы рыщутъ дворами,
Царскій сыскъ – слѣпоты образецъ,
Я знаю, что Бейлисъ оболганъ ворами,
И что Пуришкевичъ – подлецъ.

И если завтра начнется погромъ,
И всё зданіе будетъ въ огнѣ –
Мы погибнемъ съ этими пейсами,
Но они отрастутъ къ веснѣ.

YOUTUBE.COM

Дореволюцiонный Совѣтчикъ – Гдѣ твои пейсы?

Дореволюцiонный Совѣтчикъ

Сегодня аккурат в 20-00 эти два легендарных деда выйдут на сцену праздновать появление с того света на этот одного из них и с пристрастием расстреляют почтенную публику из кожаных аркебуз, исторгнут возвышенности и скабрезности, а в конце представления будет линчёван мавр (не настоящий). Согласно прогнозам погоды ожидаются обильные возлияния, выпадение скреп и повышенная влажность в панталонах. Возможны обильные посадки за пиршественные столы.

Хотелось бы видеть на концерте мифологических дев, филологических милф, орфографических девственниц, каллиграфических куртизанок, начинающих поэтесс, кончающих поэтесс, филателисток, одалисок, златовласок, засекреченных дочерей олигархов, иностранных агентесс-инкогнито, Венер в мехах, наездниц, страпонесс, эскортниц, вэбкамщиц, честных и частных куртизанок, куртуазных маньеристок, будущих маменек, раскрепощённых крепостных и кудесниц-шпагоглотательниц, а так же мотогусар, кавалергардов, эскулапов, разночинцев, маменькиных анархистов и папенькиных монархистов, иезуитов, лоностенальцев, повес, недорослей, старцев-рукоблудов, утончённых шиномонтажье, бретёров, удопинателей и гимназистов. Кого не хотелось бы видеть, так это филёров охранки, но без них, увы, никак. Они будут на сцене.

Кто не изволит явиться на действо, будет проклят до седьмого колена когортой самых искусных шаманов Биробиджана и обрезан с пристрастием лучшими раввинами Дагестана, а во снах сим нечестивцам и нечестивицам будет остаток жизни являться Филип Киркоров, свершающий annilingue своему товарищу Николя Баскову. Зрелище, скажу Вам, то ещё, ибо чтобы это сочинить, понадобилось это вообразить, почтенные. Уж лучше бы вам прийти!

Дореволюцiонный Совѣтчикъ

Экая оказія, дамы и господа, разворачивается на просторахъ отчизны нашей и находитъ откликъ въ народныхъ неводахъ сирѣчь соціальныхъ сѣтяхъ. По правдѣ сказать, обстоятельство это не только откликается въ оныхъ сѣтяхъ, но и беретъ въ нихъ свое начало: императорская инквизиція, то ​есть​, пардонъ, жандармерія начала въ буквальномъ смыслѣ охоту на прерасноафедронныхъ вѣдьмъ, то ​бишь​ – игривыхъ прелестницъ, изъ шалости помѣщающихъ свои ​пикантные​ портреты на фонѣ церквей и храмовъ, ​содѣянные​ въ различныхъ уѣздныхъ губерніяхъ и даже въ столицѣ.

Жандармы отыскиваютъ прелестницъ диковиннымъ, не извѣстнымъ широкой общественности способомъ (по всей видимости используется секретное телеграфное приложеніе ​Яндексъ​-​Афедроны​) послѣ чего надъ ними вершится судъ, гдѣ развратницамъ вмѣняется статья объ оскорбленіи чувствъ вѣрующихъ.

Какихъ именно вѣрующихъ оскорбляютъ весьма и весьма ​прельстивыя​ дамы намъ невѣдомо​, но именно въ угоду сему столь же благочестивому, сколь и молчаливому большинству вершатся приговоры.

Казалось бы, Всемогущій Господь, витающій въ космическихъ эмпиреяхъ наврядъ ли бы изволилъ, въ перерывѣ между сотвореніемъ новыхъ диковинныхъ ​міровъ​, взглянуть съ небесъ съ осужденіемъ и грозно молвить: “​Охъ! Тылъ​ куртизанки изъ Саратовской губерніи? Какъ оскорбительно! Немедленно покарать сію нечестивицу за роскошный ​афедронъ​, коимъ я самъ ​ея​ и надѣлилъ”. Это мнится мнѣ, христіанину, совершеннѣйшей нелѣпицей.

Въ первозданномъ раю, напомню, Адамъ и Ева вообще щеголяли безо всякаго исподняго, безстыдно сверкая прелестями во Славу ​Божію​. На ихъ ​счастье​ въ первозданномъ раю не было ни одного храма, который ​эти​ прелести оскорбили бы.

Однако, милѣйшій, урезониваютъ Вашего Покорнаго Слугу господа, ​искушенные​ въ юридическихъ коллизіяхъ, ​опытные​ стряпчіе. Позвольте, говорятъ ​онѣ​, вѣдь ​рѣчь​ идётъ не о томъ, чтобы Самъ Господь (упаси Господь) затаилъ обиду. Нѣтъ, ​рѣчь​ идетъ о стадѣ ​Христовомъ​ – о людяхъ простыхъ, земныхъ, изъ плоти и крови. Именно ​они​, ​грѣшные​, и таятъ сіи обиды. И именно ихъ защищаетъ отъ всѣхъ прочихъ нечестивцевъ ​сей​ законъ.

Но не надлежитъ ли христіанину въ ​соотвѣтсвіи​ съ закономъ не свѣтскимъ, но Божьимъ, жить жизнь въ стремленіи уподобится Христу и руководствоваться всюду его примѣромъ любви, прощенія и милосердія? Вопросъ вынужденно риторическій, ибо завсегда повисаетъ въ воздухѣ безъ отвѣта.

“Богъ проститъ, а мы нѣтъ” – вопіютъ ​анонимные​ ​униженные​ и ​оскорбленные​ въ народныхъ неводахъ при видѣ упругой наготы и требуютъ покарать мамзелей по всей строгости закона. ​Иные​ консерваторы открыто именуютъ барышень телеграфными куртизанками, предпочитая, прочемъ, весьма уклончиво отвѣчать на просьбы о глоссаріи оскорбительнаго разврата, которому уже самое время появиться.

Ибо одну барышню жандармы арестовали за отсутствіе панталонъ, а вторую – напротивъ, за наличіе панталонъ (что должно было смягчить ​ея​ вину, но не смягчило), а пару столичныхъ танцоровъ и вообще арестовали за имитацію менуэта на лобномъ мѣстѣ аккуратъ возлѣ Собора Василія Блаженнаго.

Не нужно быть знатокомъ исторіи, а достаточно просто не прогуливать гимназію, чтобы помнить замѣчательный фактъ: самъ Василій Блаженный большую часть времени ходилъ нагимъ, имѣя въ наличіи ​всѣ​ Богомъ ​данные​ причиндалы, ​пребывавшіе​ на всеобщемъ обозрѣніи, что не помѣшало ему снискать народную любовь и статусъ ​Святаго​ Покровителя.

При малѣйшемъ добавленіи щепотки логики въ этотъ бульонъ особо наваристыхъ скрѣпъ, становится понятно, что оное блюдо предназначено не для окормленія паствы, но для кормленія постовыхъ.

Ибо пока поборники этики и морали указываютъ на суровость наказаній, ​гротескно​, ​шаржево​ несоразмѣрную проступкамъ, философы разсуждаютъ о вульгаризаціи христіанства и паденіи общественныхъ нравовъ, а ​телеграфные​ вольнодумцы вдоволь потѣшаются – депеши изъ жандармеріи приходятъ одна упоительнѣй другой:

Оказывается, можно оскорбить не только христіанина при помощи ​афедрона​, но и ветерана при помощи портянокъ, просушенныхъ на вѣчномъ огнѣ, сооруженномъ въ память о былыхъ сраженіяхъ.

Просто какое-то ​раздолье​ создали ​мудрѣйшіе​ управители наши для народныхъ развлеченій, чтобы не скучали мы съ вами, ​почтенные​: можно вдоволь оскорблять, а можно вдоволь оскорбляться, было бы только желаніе въ оное ​оскорблядство​ пуститься съ головою.

Во времена не столь ​отдаленные​ половина отечества сидѣла въ не столь отдаленныхъ мѣстахъ, другая же половина отечества ​ея​ рачительно охраняла. Днесь же половина отечества (въ половинѣ случаевъ – неосознанно) оскорбляетъ, а вторая половина (въ половинѣ случаевъ – анонимно) оскорбляется.

Грядутъ, друзья, времена подлинно дикіе ибо на вопросъ “Какъ жить такъ, чтобы никого не оскорбить, пусть и случайно?” смогутъ отвѣтить только ​имѣющіе​ ​хорошія​ знакомства въ жандармеріи или берите выше.

Вотъ, ежели Вашъ Покорный Слуга, къ примѣру, запечатлѣетъ на спрадпатефонъ панораму Капотненского Уѣзда, на которой будетъ изображенъ въ томъ числѣ и храмъ, будетъ ли оное ​фотопанно​ считаться оскорбительнымъ изображеніемъ захолустнаго ​афедрона​ на фонѣ храма и, какъ слѣдствіе, оскорбитъ ли оно кого-то?

Ахъ, право, въ пору явиться новому ​Жуковскому​ и на манеръ знаменитой “Войны мышей и лягушекъ” живописать ​новѣйшія​ времена въ поэмѣ “Баталія крестовъ и ​афедроновъ​”.

Всё же это не та консервативная революція, о которой мы грезили.

Ссылка на основную публикацию