Как называется мужская парикмахерская и те, кто там работает

Как называется мужская парикмахерская и те, кто там работает

Начнем с главного вопроса, как называет мужская парикмахерская? Барбершоп (barber shop). Дословно переводится, как магазин цирюльников, иначе – парикмахерская. В шутку подобные заведения часто называют парикмахерской для бороды, ведь передовая услуга барбершопов – красивое оформление, стрижка бороды и усов.

Как называется парикмахерская, где стригут бороды?

Многие мужчины не любят ходить в стандартное место, где стригут бороду и делают прически. Они предпочитают специальный салон, который предназначен только для мужчин. Такие учреждения называются барбершопами.

Эти салоны отличаются тем, что они обслуживают только мужчин. Такое условие помогает понять, что там работают специалисты, которые знают свое дело и не распылаются на разные специализации. Мало того, в состав коллектива входят только мужчины. Очень редко можно встретить в мужском салоне девушку.

В этом месте, где стригут бороду и делают прически, вы встретите только профессионалов и квалифицированных работников.

Барбершоп – это не просто мужской салон, он пропитан мужским духом. В этом месте вы не услышите сплетни, ругани или типичных женских рассказов. В этом месте вы ощутите, что значить быть мужчиной.

Этот салон не просто мужская парикмахерская, он нацелен на уход бороды и другие косметические услуги. Здесь используют острую бритву, которая создает идеальные очертания бороды. Вам профессионально затонируют седину и подберут тот стиль бороды, который подойдет лично вам.

Услуги и их стоимость

Пробуя новый имидж, мужчины интересуются не только тем, кто стрижет бороду и как называется эта профессия, но и во сколько обойдутся подобные услуги. Без сомнения, подстригать усы и бороду в барбершопе дороже, чем делать это самостоятельно или в традиционной парикмахерской. Почему же тогда мужчины предпочитают посещать элитные заведения, даже если за такое удовольствие приходится платить? Ответ прост — дело в уровне обслуживания. Ни один классический салон не предлагает клиентам настолько обширный перечень услуг в исполнении квалифицированных мастеров, как именитые барбершопы.

К услугам профессиональных барберов относятся:

  1. Стрижка. Мужчины, пока не готовые к переменам, могут остановиться на классической стрижке ножницами или машинкой, а смелые экспериментаторы — довериться мнению профессионала и изменить привычный образ. Делают в барбершопах и детские стрижки — маленьким мужчинам, как будущим обладателям растительности на лице, стоит сразу привыкать к рукам профессионалов.
  2. Уход за бородой и усами. Включает стрижку, моделирование, укладку растительности на лице и подбор косметических средств для волос и кожи.
  3. Покраска волос и камуфлирование седины. В первом случае речь идет об обновлении или даже кардинальной смене образа, а второй вариант предназначен для тех, кто боится красить волосы, но пока не готов мириться с седыми волосками, закравшимися в бороду и усы.
  4. Бритье. В элитных барбершопах для этого используется исключительно опасная бритва — специальные инструменты и профессиональные косметические средства идеально удаляют щетину, оставляя кожу гладкой на долгое время.

Кстати, королевское бритье — услуга, которую оказывают только в барбершопах. Мастера в мужских залах традиционных парикмахерских в большинстве своем не владеют искусством работы с опасной бритвой, позволяющей идеально подровнять бороду и усы. Кроме этого, в салонах для мужчин делают маникюр, педикюр, коррекцию формы бровей и процедуры по уходу за кожей лица для окончательного завершения обновленного образа.

Стоимость стрижки и ухода за бородой зависит от популярности салона, внешнего вида помещения, квалификации мастеров и, конечно же, региона. В Москве, чтобы привести в порядок растительность на лице, понадобится около 1000 рублей, в Санкт-Петербурге — 800-900 рублей, а посещение барбершопа в Твери, например, обойдется вполовину дешевле. В среднем, борода и усы требуют стрижки раз в 2-3 недели, поэтому легко подсчитать, каких расходов потребует от мужчины поддержание нового имиджа.

Ссылка на основную публикацию