Стрижка пикси – легендарная прическа от Одри Хепберн
Стрижка пикси – легендарная прическа от Одри Хепберн
Стрижки пикси – почему они популярны вот уже более полувека? Как говорят, первой, кто сделала себе эту прическу, была икона стиля голливудская звезда Одри Хепберн.
Произошло это в 1953 году, по сюжету фильма «Римские каникулы», актриса, желая доказать себе и окружающим, что независима, обрезает свои локоны.
С того времени она не выходит из моды, многие звезды, время от времени, обновляют свой образ и делают ее себе.
Природные внешние данные
Секрет успеха Одри Хепберн заключается в ее органичности, никогда не шла на поводу у капризной моды. Легкая, грациозная, с огромными томными глазами, она завораживала с первого взгляда. В этот период Голливудом правят легкомысленные блондинки, жизнерадостные, раскрепощенные, невероятно привлекательные.
Актриса была полной противоположностью, утонченная, сдержанная, не привыкшая проявлять бурные эмоции, отличалась и внешними данными. Миндалевидные глаза, окутанные грустью, пышные ресницы, густые, выразительные брови, аккуратная стрижка средней длины. Все очень просто, но невероятно гармонично, на протяжении всей карьеры сохраняла природную красоту.
Темно-каштановые волосы укладывала в собранные высокие прически. Но и варианты с распущенными локонами не выглядели легкомысленно, вызывающе. Каждой, пряди, каждому завитку уделяется внимание, симметрия линий подчеркивает аристократическое происхождение, безупречный вкус, тонкое ощущение моды.
Основные принципы выбора прически:
- обладает густыми локонами прямой структуры темно-каштанового цвета;
- редко прибегала к окрашиваниям, поэтому запомнилась зрителям исключительно прическами с темными волосами;
- укладки максимально открывают лицо, периодически создавала короткие челки, не достигающих линии бровей;
- минимальный объем, используемых укладочных средств, позволял создать аккуратную форму, при этом сохранялась естественность линий, не было намека на искусственность;
- шпильки, невидимки помогали создавать классические прически;
- предпочитала золотую середину при выборе фактуры волос, не использовала футуристические образы с прямыми прядями и мелкие игривые кудряшки, легкая волна с плавными изгибами подчеркивала утонченность, женственность актрисы.
Пегги Моффитт
густая геометричная чёлка, к которой нужен особый подход, — но выглядит она действительно
по-королевски
Диана Дубань
Такая чёлка подойдёт в первую очередь обладателям прямых и плотных волос: чем она гуще, тем эффектнее выглядит. Если текстура соответствующая, то никаких проблем с укладкой не будет — просто выпрямите её. На мой взгляд, выбирая чёлку, ориентироваться стоит именно на текстуру. Сейчас актуально, как мне кажется, комбинировать такой вариант с короткой стрижкой, как у Пегги Моффитт. Чтобы немного адаптировать его под современность, добавьте концам текстуры с помощью стрижки и стайлинга. Можно попробовать не вытягивать чёлку идеально ровно, а позволить волосам лежать естественно.
Такая форма подойдёт не только прямым, но и кудрявым волосам. Вытягивать её каждое утро не обязательно: можно уложить чёлку так же, как и остальную причёску. Нанесите средство для вьющихся волос, формирующее локоны, совсем слегка просушите корни и дайте длине высохнуть самостоятельно. На мой взгляд, это самый актуальный сегодня вариант с прямой чёлкой. Идеальный пример — стрижка модели Мики Арганараз, намекающая на популярные сейчас 80-е.
Брюки в клетку виши
Еще одна ставшая культовой модная находка Хепберн — это брюки в клетку виши. В гардеробе актрисы было много вариаций: монохромные, розовые, с принтом скатерти для пикника. Такие брюки она носила с любимыми балетками и лаконичными белыми топами. Впервые этот образ Одри примерила в 1955 году на фотосессии у Нормана Паркинсона — дело было в Италии во время работы над «Войной и миром» (1956) — и с тех пор не раз к нему возвращалась. Интересное наблюдение — комплект из клетчатых брюк и однотонной блузки стал своего рода униформой для съемок с животными, будь то ослик, собака или любимец Хепберн — олененок по прозвищу Пиппин.
Одри Хепберн с мужем Мелом Феррером в Италии, 1955