Начинаем бизнес в нише наращивания волос

Начинаем бизнес в нише наращивания волос. Советы по построение и развитию бизнеса + расчеты.

Давайте поговорим еще об одном из направлений бизнеса в сфере красоты – о наращивании волос. Данная услуга востребована в первую очередь в крупных городах, поскольку целевой аудиторией являются обеспеченные женщины, которые могут потратить $40 – $120 за данную процедуру. В маленьких городах, люди получают скромные зарплаты, поэтому данная косметическая услуга менее востребована и есть смысл открывать парикмахерскую или же маникюрный салон.

Стоит учитывать, что серьезной сезонности в бизнесе по наращиванию волос не наблюдается. Но есть всплески продаж услуги во время праздников: Новый год, 8 марта, День влюбленных.

Как заработать на наращивании волос своими руками

Если вы хотите научиться этому искусству, то в любом даже не самом большом городе, можно найти обучающие курсы. После того, как пройдете обучение, у вас есть два пути – начать работать дома, выполняя работу либо на квартире клиента, либо у себя, или устроиться в салон красоты, арендовав метры, и работая на процент от выручки.

Целевая аудитория здесь достаточно широкая, входят в нее люди, не зависимо от гендерного фактора:

  • мужчины с проблемными волосами;
  • женщины всех возрастов;
  • желающие научиться наращиванию (вы можете давать мастер-классы);
  • event-компании, в услуги которых включен внешний вид участников праздников.

Организационный план

Регистрация вида деятельности

Регистрировать себя как индивидуального предпринимателя можно сразу, но более целесообразно это сделать после небольшого промежутка времени, когда появятся постоянные клиенты.

Основным кодом ОКВЭД следует указать 96.02.1, который регламентирует постижерные услуги – чистку, мытье, расчесывание, стрижку, подгонку, окраску и завивку парика, накладки, шиньона и их ремонт, но подойдет и более общий – 96.02 (предоставление парикмахерских услуг). Код ОКВЭД для продажи волос – 52.48.39 (специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки).

Система налогообложения – общая или упрощенная. Нелишним будет открыть расчетный счет в банке, что даст возможность получать оплату платежными картами.

Для начала работы необходим сертификат о прохождении курса по наращиванию волос. Избежать ошибок начинающего предпринимателя поможет покупка франшизы, курсы по обучению включены в приобретаемый пакет услуг.

Аренда помещения

Для начала работы в бизнесе по наращиванию волос не нужен офис – первых клиентов можно принимать в домашних условиях. Когда поток желающих станет большим, потребуется помещение под салон – просторная студия с ремонтом в хорошем районе города. Ее можно снимать по часам или арендовать на постоянной основе.

Покупка оборудования и расходных материалов

В минимальный перечень необходимого оборудования входят (стоимость указана в рублях):

  • пистолет для наращивания – 1 500;
  • щипцы (для нагревания, формирования и снятия капсул) – 2 500;
  • мини-печь для плавки – 6 000.

Итого 10 000 рублей.

В числе расходных материалов и мелких инструментов перед началом работы следует купить (стоимость указана в рублях):

  • волосы (100 гр или 120 капсул) – от 2500 до 10 000 в зависимости от качества;
  • кератин – 500;
  • растворитель – 300;
  • расчески – 400;
  • горячая бритва – 3 000;
  • стайлер – 4 500;
  • зажимы – 300.

Также в смете следует предусмотреть покупку накидок, сменных воротничков, палитры с образцами оттенков волос и других аксессуаров.

Опыт показывает, что для стартовой закупки расходных материалов и мелкого инструмента понадобится 25 000 рублей.

Обязательный базовый курс по наращиванию волос обойдется в 4 500–7 500 рублей. Обучающая программа, которая позволит работать по разным технологиям со всеми типами волос, стоит 30 000 рублей.

Отдельно придется проработать вопрос поставки материалов на будущее. Самая безопасная схема – предоплата от клиента в размере 75% от стоимости прядей. Поставщик должен быть надежным, не практикующим задержки или поставку некачественных волос.

Персонал

Начинающий мастер вполне справится самостоятельно. Для заполнения финансовой и налоговой отчетности можно воспользоваться услугами наемного бухгалтера или компании-аутсорсера. В случае открытия салона потребуется администратор, профессиональные мастера (желательно со своим оборудованием), менеджер по продажам, уборщица.

Технологический процесс наращивания волос

Для начала следует познакомиться с существующими технологиями наращивания волос, оценить затраты и выбрать для себя наиболее приемлемые.

Современные методы по термическому воздействию делятся на наращивание:

  • холодным способом,
  • горячим способом.

Основную часть своих знаний вы получите на курсах, однако вторая, не менее значимая часть, придет только с опытом: что такое волосы, какие существуют виды, структура, какие материалы и оборудование лучше всего использовать.

Ни в коем случае не заменяйте курсы обучения наращиванию волос в учебных центрах или у профессиональных мастеров на самообучение по видео из интернета. Самообразование можно использовать только в качестве дополнительного источника для повышения уровня своих знаний. На курсах вы узнаете особенности каждого способа наращивания, противопоказания и многое другое, что пригодится в вашей практике.

На видео: Способы наращивания волос

Холодный метод менее травматичен, так как в процедуре не используются разогретые предметы и волосы, которые наносят вред волосам. Наращивание происходит за счет микрокапсул, которыми соединяются донорские волосы с родными.

Испанский холодный способ Rueber использует двухкомпонентный клей: прядь волос приклеивается к родным волосам. Это быстрый способ. Из-за белого оттенка клея, который иногда может просвечивать сквозь волосы, лучше всего подходит блондинкам и брюнеткам. Особенность этого способа в том, что он является недорогим, но трудным в исполнении. Деньги можно получать, в основном, за работу мастера.

Ленточный метод также относится к холодным способам. Ленты на клеевой основе соединяют родные и донорские волосы. По обе стороны от маленькой пряди собственных волос клеятся две пряди. В зависимости от густоты собственных волос требуется различное количество лент: 20 – для редких, 40 – для густых. Для уменьшения нагрузки на волосы, локоны крепятся на небольшом расстоянии от корней.

У холодного и горячего способа есть свои плюсы и минусы. Они одинаково пользуются популярностью у женщин, ведь каждый подходит для определенного типа волос и даже случая, для которого делается наращивание.

Итальянский EUR So. Cap. – горячий метод, в котором используются капсулы кератина и термощипцы. Волосы высокого качества собираются в кератиновую капсулу. Кератин разогревается у прикорневой зоны щипцами и скрепляет родные и наращиваемые пряди. Кератин – строительный материал человеческих волос и ногтей, потому вреда такое наращивание не наносит. Место соединения волос остается незаметным, только прощупывается как небольшое уплотнение. Это самая распространенная технология благодаря своей незаметности и рентабельности.

Другой метод горячего наращивания – английский, в котором используется пистолет и кератиновые смолы. Этот способ отличается универсальностью и подходит почти всем клиентам. Метод позволяет совмещать пряди различных цветов и оттенков, создавая интересные прически или более натуральный цвет, приближенный к цвету волос клиента.

Главные особенности английского метода:

  • термическое воздействие не очень хорошо сказывается на собственных волосах,
  • заметны капсулы клея.

Спустя время капсулы начинают вычесываться вместе с волосами. Коррекция после такого метода – весьма дорогостоящая и сложная процедура.

Любой из перечисленных способов позволяет окрашивание и химию.

Для жестких волос используется японская технология на металлических бусинах, которые представляют зажимы для соединения волос. Метод абсолютно безвреден для волос, но результат недолговечен: такое наращивание продержится на волосах около двух недель.

Примерные расходы

При организации любого бизнеса, предполагающего оказание услуг, в частности бытового характера (индустрия красоты), важное значение имеет помещение, в котором они будут оказываться. Это определяет требуемые капиталовложения, направления развития, а также потенциальную прибыль. Подавляющее большинство новичков начинают с работы на дому, наращивание волос и здесь не является исключением. Это избавляет от определенных затрат на аренду помещения и на его обустройство и дизайн.

Для наращивания волос (предполагается использование обоих методов – горячего и холодного наращивания) требуется следующее оборудование:

      — пистолет для наращивания – 1 500 рублей;
      — щипцы (для нагревания, формирования и снятия капсул) – 2 250 рублей;
      — печь для плавки – 6 000 рублей;
      — горячая бритва – 3 000 рублей;
      — стайлер – 4 500 рублей;
      — подкладочные диски – 300 рублей;
      — щетка – 750 рублей;
      — зажимы – 300 рублей;
    — палитра – 3000.

Итого, требуется около 21 600 рублей.

Также мастер должен пройти курс по наращиванию волос. Это может быть базовый курс, который обойдется в 4,5-7,5 тысяч рублей, а также целая обучающая программа, которая позволит работать по разным технологиям со всеми типами волос. Такое обучение обойдется примерно в 30 000 рублей. Соответственно, расходы на открытие бизнеса составят 52 500 рублей.

Наращивание волос предполагает приобретение прядей, стоимость которых входит в последующий чек. Непосредственно за работу мастер может брать либо фиксированную сумму, либо в зависимости от числа наращенных прядей. В среднем одна процедура приносит около 4 500 рублей прибыли. Ежедневно мастер может обслуживать около 2 клиенток, что позволит каждый месяц извлекать при 100% загрузке до 60 000 рублей.

Способы наращивания волос

Для начала разберемся в основных способах наращивания волос:

  1. Холодный способ. При нем исключается любое термическое воздействие на волосы (горячие материалы и предметы). Так что этот способ является самым безопасным и безвредным. В данной процедуре для соединения волос клиентки с донорскими используются микрокапсулы. Технология наращивания волос холодным способом – испанская, зарекомендовавшая себя только с положительной стороны, так как волосы долго держатся и не тускнеют. Единственный значительный недостаток – немного выступающий светлый клей, так что для брюнеток холодный способ не подходит.
  2. Горячий способ. При нем используются кератиновые капсулы и термощипцы. Главное достоинство – отсутствие клеевых пятен, заметно лишь небольшое утолщение в месте соединения.
  3. Английский способ. Соединение происходит с использованием пистолета и кератиновой смолы. После такого наращивания волосы можно красить, но места соединения все равно заметны, так что такой метод считается устаревшим.
  4. Японский способ. Наращивание происходит с использованием бусинок-зажимов. Метод безопасный, но не долговечный, подходит для создания временного эффекта.

Горячий метод – лучший способ наращивания волос с точки работников индустрии красоты, поэтому основу продаваемого ассортимента будут составлять материалы именно для него.

Статьи расходов на организацию бизнеса

Каких необходимо ожидать расходов на открытие такого бизнеса и каков уровень рентабельности подобной предпринимательской деятельности? Приблизительные затраты выглядят следующим образом:

  • Регистрация бизнеса, получение необходимых документов для начала деятельности – от 5 до 10 тысяч рублей;
  • Аренда помещения (в случае открытия отдельного салона) – от 20 тысяч рублей;
  • Приобретение необходимых материалов, оборудования – от 15 до 50 тысяч рублей;
  • Ремонт помещения (при необходимости) – от 10 тысяч рублей;
  • Реклама салона или частного кабинета. Величина таких расходов будет зависеть от того, насколько обширным будет ваш бизнес и то, будете ли вы организовывать его дома или в отдельном салоне. В целом такие расходы могут обходиться в размерах от 5 тысяч рублей и более.

В целом уровень рентабельности такого бизнеса находится на отметке 15-20%, что позволяет окупить вложения за срок меньше, чем один год – в данном случае все будет зависеть от профессионализма ваших мастеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector