Меган Маркл изменила привычному образу и сделала «хореографический» пучок на голове

Большая Деревня — Сайт о Самаре, в которой интересно жить

Личный опыт: я работаю прима-балериной

Для многих жизнь балерин похожа на сказку: длинноногие девушки в волшебных костюмах порхают на большой сцене, парни носят их на руках, зрители аплодируют, а количество цветов и комплиментов так велико, что аж бесит. На деле оказывается, что у артистов балета тоже бывают провалы, а любовь, как в «Баядерке», зачастую случается с ними только на сцене. «Большая деревня» побывала на репетиции спектакля в Самарском академическом театре оперы и балета и узнала у прима-балерины Ксении Овчинниковой, почему отказываться от роли — это непрофессионально, что раздражает артистку во время спектаклей и как она снимает напряжение после очередного выступления.

Балет за мороженое и жизнь в интернате

По рассказам мамы, я еще в садике обожала танцевать и слушать музыку. Воспитатели советовали отдать меня в хореографию. В итоге в танцевальный кружок меня привела моя бабушка. В молодости она сама хотела стать артисткой, хорошо пела, но на заводе лишилась пальца на руке, и карьера на сцене не сложилась. Не сумев реализовать собственные мечты о театре, она продолжала жить надеждой, что их воплотит кто-то из семьи. Моя мама в детстве играла на скрипке, занималась фигурным катанием и народными танцами, но забеременев мной, тоже прекратила творческую жизнь. В общем, для бабушки я была огромной надеждой, и она хитростью привела меня в хореографический кружок: сказала, что купит мороженое, если я пойду заниматься.

Мне тогда было пять лет, а с семи я уже перешла в самодеятельный ансамбль классического танца. Точно помню, что была жуткой лентяйкой: не хотела растягиваться, стараться, напрягать ногу, а качество моих тренировок зависело от настроения. Немного повзрослев, я стала ответственнее относиться к занятиям и начала присматриваться к балету: мне нравилось находиться на сцене, получать внимание и, конечно, я была в восторге от красивых длинноногих балерин.

В десять лет я поступила в пермское хореографическое училище — ближайшее к Кургану. Мои родители приняли нелегкое решение отпустить меня одну в другой город — и несмотря на все пережитые трудности, я до сих пор благодарна им за это.

Помню, что была жуткой лентяйкой:
не хотела растягиваться, стараться, напрягать ногу, а качество моих тренировок зависело от настроения

Когда я впервые попала в училище, была в восторге: для меня это был храм искусств, где девушки в балетных пачках и с волосами, убранными в пучок, спешат встать к станку — где все по-взрослому. Мне так хотелось приобщиться к этому миру, что совсем не пугала перспектива жить в интернате — пятиэтажном здании, напоминающем общежитие. На первом этаже располагались медпункт и изолятор, куда отправляли заболевших, кабинеты воспитателей и большой холл. Остальные этажи были жилыми: на втором селили мальчиков, на третьем — учеников из других стран, а четвертый и пятый занимали девочки.

Первое время было сложно. Я только привыкала к режиму: подъем и отбой в строго определенное время, жесткая дисциплина, прогулки за территорией интерната только с воспитателем. Но труднее всего давалась разлука с семьей: мамы была далеко, а общаться нам удавалось всего раз в две-три недели, когда она могла дозвониться мне в интернат. Сотовых телефонов не было, а стационарные чаще всего были заняты — ведь все родители хотели позвонить своим детям.

Угроза отчисления и нелюбовь одноклассников

В училище учебная программа распределялась на два основных этапа. С первого по пятый класс, которые соответствовали пятому-девятому классу обычной школы, преподавали основные общеобразовательные предметы. Дальше — с первого по третий курс — алгебра и геометрия заканчивались и начиналось углубленное изучение русского, литературы и французского — эти предметы должны были помогать лучше разбираться в постановке балетов.

Параллельно шли тренировки — по пять часов каждый день, кроме воскресенья. Расписание строилось в зависимости от удобства педагогов. В одном учебном году школьные предметы могли преподавать с девяти до двух, а вторую половину дня отводить под танцы, а на следующий делали все наоборот. При этом программа по общеобразовательным предметам здесь была гораздо проще, чем в гимназии, где я училась в начальных классах. Тогда высшим пилотажем считалось, если я закрою четверть без троек, а тут я сразу стала получать «хорошо» и «отлично». В итоге все закончилось красным дипломом, но могло закончиться и по-другому.

После первого года обучения меня хотели отчислить, потому что я была «толстой». Видимо, сказывался переходный возраст — на тот момент мне исполнилось 11 лет. На последнем экзамене мне поставили «три» условно и заявили маме, что если я не сброшу лишние килограммы, то учебу продолжить не смогу. Она спрашивала у меня, хочу ли я сама возвращаться в училище в новом учебном году или займусь чем-то другим. Ни о какой диете речь даже не шла: мама считала, что ребенку, который в 11 лет еще развивается, нельзя питаться одной водой. Мне просто повезло, что проблема решилась сама собой: за летние каникулы я вытянулась в росте и полнота ушла, так что первого сентября я приехала в училище в стандартном для балерины весе.

Всего в нашем классе было около 30 человек, каждый год приходили новые ученики, и в какой-то момент стали появляться девочки, у которых что-то получалось лучше, чем у меня. Боясь быть отчисленной, я начала усердно заниматься и за год получила самую высокую оценку — «четыре». «Пятерок» за экзамены вообще никогда не ставили, чтобы дети всегда стремились к лучшему.

После первого года обучения меня хотели отчислить, потому что
я была «толстой»

Читать еще:  Ким Кардашья похвасталась новым цветом волос: вам тоже захочется перекраситься

Учителя вообще относились к нам строго: к примеру, в начальной школе у нас был преподаватель, который не только не стеснялся в выражениях при малейшей оплошности, но даже мог запустить в учеников обувью. В старших классах нас никто не унижал, все были вежливы и корректны, но такая манера общения порой могла довести до слез куда быстрее, чем самое грубое бранное слово.

Конечно, временами мне хотелось все бросить. В дополнение ко всем трудностям учебы меня не любили в классе — просто не приняли с самого начала. Были девочки, которые демонстративно не хотели со мной общаться, потому что я новенькая. Первые месяцы меня это задевало, а потом перестала обращать внимание. Идти дальше мне помогали любовь к танцам и поддержка мамы. Я плакала ей в трубку, но после разговора брала себя в руки и просила не забирать меня из училища.

На романтику просто не было времени:
я слишком любила балет, чтобы на что-то отвлекаться

Во время осенних и весенних каникул у мамы не всегда получалось меня забирать в Курган, и я на неделю оставалась практически одна в пустом интернате. В этом была какая-то особая романтика — свобода без привычного жесткого контроля со стороны воспитателей. Когда мне все же удавалось провести каникулы дома, я с нетерпением ждала возвращения в училище: не из-за встречи с одноклассниками, а ради того, чтобы узнать что-то новое.

С мальчиками отношения тоже не складывались — на романтику просто не было времени: я слишком любила балет, чтобы на что-то отвлекаться. А вот лучшая подруга у меня появилась: с третьего класса и до выпуска я жила в одной комнате с Катей Первушиной, потом мы вместе уехали работать в Самару и до сих пор очень близки, несмотря на то, что Катя уехала в Москву — ее пригласили стать примой Кремлевского балета.

Театр в Самаре и год в кордебалете

После окончания училища многие мои одноклассники продолжили учебу, чтобы получить высшее образование и стать хореографами или руководителями трупп. Я же решила, что никуда поступать не буду, а сразу начну работать. Я уже подписала контракт с Казанским театром, когда моего педагога по дуэтному танцу Кирилла Александровича Шморгонера пригласили художественным руководителем Самару, и он позвал меня с собой. К тому моменту я еще ничего не слышала о самарском театре, а когда прочитала, что он находится на реконструкции, всерьез засомневалась, что это хороший вариант для моей карьеры. Но мой преподаватель уговорил меня довериться ему и все же рискнуть.

Когда я впервые оказалась в Самаре, летом 2008 года, она мне сразу понравилась: в сравнении с серой Пермью, город казался очень светлым, солнечным и теплым. Свою роль сыграла и Волга с прекрасными пейзажами, пляжем и длинной красивой набережной.

Из Перми в Самару мы добирались на автобусе, но в день приезда у меня уже был урок в балетном зале. Мы занимались вместе с местными артистами, нас смотрели педагоги и действующий худрук. После просмотра он позвал меня в кабинет и сказал: «Тебе никогда не быть ведущей балериной — разве что танцевать небольшие сольные партии». Я не имела права спросить, почему он так считает. Но мой наставник из Перми, который как раз вступал в обязанности художественного руководителя в Самаре, посоветовал не расстраиваться и готовиться к выходу на сцену.

После просмотра худрук позвал меня в кабинет и сказал, что мне никогда не быть ведущей балериной

Первый год я действительно танцевала в кордебалете — и на деле поняла, как это непросто. Во-первых, здесь важна слаженность, а значит ты должна одновременно следить за всеми: вот вышло вас 32 лебедя, и вы должны быть, как один — на одинаковую высоту поднимать руки и синхронно выпрыгивать. Во-вторых, кордебалет не уходит за кулисы, а весь акт находится на сцене — то есть, если и отдыхает, то в красивых позах с вытянутыми носочками и расправленными плечами. И не дай бог тебе почесаться!

Уже через полтора года я стала солисткой. Началось все с того, что некому было танцевать ведущую партию в «Лебедином озере», а я в училище как раз ее исполняла. Так главная роль стала моей. Это не значит, что я сразу начала танцевать только ведущие партии: продолжала выходить на сцену в отдельных номерах и вставала в кордебалет, если надо было кого-то подменить, но это был первый шаг к тому, чтобы стать примой.

Тут тоже есть свои сложности: ты главный на сцене, на тебя все смотрят. Даже если случился локальный конец света или ты падаешь от бессилия, зритель не должен этого заметить. Кроме того, каждый спектакль тебе нужно подтверждать свое звание заслуженной артистки Самарской области и доказывать, что ты занимаешь место ведущей балерины по праву, а не просто потому, что кому-то нравишься.

Рабочий день балерины и подготовка к спектаклям

Мой рабочий день не похож на среднестатистический: я просыпаюсь около девяти утра и иду в театр к 10-30 — в это время у нас обязательный урок, на котором мы занимаемся у станка или отрабатываем прыжки. Потом начинаются репетиции, которые идут с 13-00 до 15-00 и с 18-00 до 21-00. Между тренировками есть свободное время, чтобы дать мышцам передохнуть. Выходной при этом только один — понедельник.

За день до выступления проходит прогон спектакля, который длится около четырех часов. Мне повезло, потому что театр находится в паре кварталов от моего дома и мне хотя бы не приходится тратить время на дорогу. После репетиций я стараюсь просто отключиться от того, что было на прогоне, принимаю душ, пью чай — и только перед сном начинаю вспоминать, какие моменты не получились на репетиции и на что нужно обратить особое внимание перед спектаклем. На следующий день прихожу в театр за три часа до выхода на сцену, примерно к 15-30, гримируюсь, делаю прическу, а затем иду на сцену, разогреваю все мышцы, и отрабатываю движения, за которые переживаю.

Поскольку выступления проходят практически ежедневно, иногда мы готовим постановку буквально за два дня, а если речь идет о спектакле, который неоднократно отыгрывали, то репетируем только те куски, которые плохо получились в прошлый раз. Кроме того, генеральные прогоны обычно проходят в балетном зале под аккомпанемент наших концертмейстеров, и всегда большая удача — прогнать спектакль хотя бы раз на сцене и с оркестром.

Читать еще:  Наталья Подольская обеспокоила фанатов новой прической

Распределением ролей в театре занимается художественный руководитель. Он смотрит, что больше подходит каждому артисту по характеру и технике: какой бы хорошей ни была девочка в кордебалете, если она не вертит 32 фуэте и не прыгает, то никогда не будет танцевать соло.

Какой бы хорошей ни была девочка в кордебалете, если она не вертит 32 фуэте и не прыгает, то никогда не будет танцевать соло

Выбор роли зависит и от вида балета — классический или драма. В классическом все эмоции передаются через танец, у тебя нет глубокого образа, который нужно донести до зрителя, а в драмбалете актеры не только танцуют, но и играют чувства и переживания своего персонажа. Лично я люблю именно этот вид, в котором главное не не первая, вторая и третья позиции, дотянутый носок, высокие ноги, а то, как ты можешь раскрыть свою героиню. Например, обожаю балет «Ромео и Джульетта» и очень жалею, что в последнее время редко его танцую, а вот «Спящая красавица» интересна мне гораздо меньше — там ты просто принцесса, которая должна красиво улыбаться.

Еще я очень неоднозначно отношусь к «Лебединому озеру». Да, это прекрасный балет, верх классики для балерины,но я не чувствую себя главной героиней. Для меня идеальный образ лебедя — это Ульяна Лопаткина, Светлана Захарова — балерины с длинными красивыми ногами и большими шагами. Кроме того, балет сложен не только технически, но и психологически: тебе нужно прожить один акт в образе романтичного белого лебедя, за 15 минут антракта стать черным лебедем-стервой, а потом снова перевоплотиться в умирающего белого лебедя. В глубине души я люблю этот спектакль — но когда он уже закончился: мне нравится стоять на сцене и слушать овации. А когда через месяц я в очередной раз нахожу свою фамилию в списках на постановку, думаю: «Боже, опять эти страдания».

Как сделать пучок на голове

Как сделать пучок на голове и красиво убрать длинные или полудлинные волосы в прическу – задача несложная. Сложно выбрать из нескольких сотен вариантов и подобрать для себя несколько наиболее удачных. Косметические журналы советуют выливать на голову ведра пенок, муссов, лаков и стайлеров, фиксировать пряди, приподнимать корни, завивать кончики, выпрямлять утюжком все остальное. Разумеется, этого делать не нужно.

Жестко зафиксированная прическа нужна для съемок в кино, прогулок по подиуму, торжественных мероприятий уровня вручения премии Оскар – во всех случаях, где изменения недопустимы, а к вашей голове никто гарантированно не прикоснется. Пучок на голове – это просто пучок на голове, который можно за 1 минуту распустить и перевязать по-новому.

Лучшие варианты пучка на голове

Любой пучок невероятно сексуален. Даже в самом скромном исполнении с плотно уложенными прядями. Кроме, конечно, залитых лаком подиумных причесок. Пучок гораздо интереснее распущенных волос или стрижки. Совершенно не напрасно китайцы тоннами продают искусственные пучки, которые можно просто закрепить на голове, вызывая зависть подруг и заинтересованные взгляды мужчин.

Чтобы сделать пучок на голове нужно располагать следующим инвентарем:

  • Расческа с редкими зубьями — такая расческа удобнее для собирания пучка. В идеале – у расчески должна быть длинная ручка с зауженным и слегка закругленным концом – для разделения прядей, проборов, протаскивания прядей под пучком.
  • Щетка для расчесывания хвоста – для максимального объема и пушистости.
  • Крепкие и плотные резинки для волос
  • Шелковые платки, банданы, шарфы. Их можно вплетать, можно оборачивать пучок, создавая новые формы. Они становятся дополнительным интересным аксессуаром.
  • Для объемного пучка нужен «бублик» из поролона или старый носок. Специальный бублик из упругой сетки – самый лучший, он легкий и прекрасно держит форму.
  • Шпильки, заколки – нужны для закрепления прически. Это не обязательный, но удобный элемент.
  • Для хореографического пучка потребуется сеточка для волос на резинке. Хореографический высокий пучок формируется из свернутого жгута волос или из косички, но очень плотно. Сеточка нужна, чтобы пучок не рассыпался при резких движениях.
  • Пластиковая петля с рукояткой позволяет соорудить вывернутый хвост.

Конский хвост

Конский хвост – самый дикий и непримиримый вариант пучка.

В роли офисной прически конский хвост, конечно, не годится, но для занятий спортом, путешествий, вечеринок – эта прическа непременно станет притягательным магнитом для всех присутствующих мужчин. Конский хвост – прическа ярких и опасных женщин.
Чтобы сделать конский хвост – туго соберите волосы в высокий пучок и плотно перетяните резинкой.
Обмотайте резинку платком или перетяните прядью полос, чтобы приподнять хвост и сделать его основание более толстым. Высота подъема зависит только от вашей фантазии. Конский хвост отлично смотрится на любых длинных волосах – волнистых, прямых, кучерявых, независимо от цвета.

Это знаменитая прическа Лары Крофт, археолога и авантюристки. Как видите, для создания образа совсем необязательно поднимать пучок высоко. Шикарная прическа для шикарных женщин, сочетает в себе удобство, красоту высокой прически, гладкую голову и роскошь распущенных волос.

Шерон Стоун в образе авантюристки и сексуальной психопатки – разумеется с пучком.

В «той самой сцене», до сих пор волнующей мужские сердца, героиня Шерон присутствует с самой сексуальной прической всех времен и народов. Вы все еще считаете пучок на голове признаком простушки?

Даже Харви Квин — знаменитая подруга Джокера – гуляет с 2 пучками на голове.

Низкий пучок


Особенность низкого пучка – в создании невероятно женственного образа. Самый простой вариант – собрать волосы в низкий хвост, перетянуть резинкой, скрутить в плотный жгут и позволить жгуту перекрутиться самостоятельно. Кончик хвоста можно обернуть вокруг резинки или подколоть заколкой.


Низкий пучок всегда выглядит очень естественно и свободно. Если вы выбираете прическу на несколько часов – низкий пучок комфортнее высокого. Укладка займет считанные минуты. А результат получается весьма впечатляющим.

Гладкий пучок с оборачиванием


Одна из самых эффектных офисных причесок. В ней нет яркого вызова и демонстрации бурного характера, как у высокого конского хвоста. Нет и излишней в офисном мире мягкости и женственности, провокационной небрежности. Есть элегантность, аккуратность и практичность. Такой пучок не кажется рассыпающимся от одного касания.

Читать еще:  Алена Ашмарина избавилась от длинных волос и похвасталась стрижкой «под мальчика»

Пучок формируется на затылке и продевается через резинку таким образом, что волосы формируют короткую петлю. Если волос недостаточно, можно использовать поролоновый бублик. Затем петля или бублик оборачивается слегка перекрученным хвостом и подкалывается длинными шпильками.
Эту прическу можно сделать даже в том случае, если у вас едва хватает длины волос, чтобы собрать их в один пучок. Оборачивание пучка можно сделать и искусственным хвостом, если правильно подобрать цвет. Синтетические волосы легче натуральных.

Пучок с петлей и оборачиванием можно сделать и высоким. Несмотря на то, что прическа кажется сложной, на создание ее уходит не более пары минут. Даже на даче или на кухне вполне можно щеголять с прической из мира высокой моды. Ведь это на самом деле не сложно. Пучок с оборачиванием достаточно прочный и не рассыпается. Для создания прически требуется только расческа и хорошая резинка для волос.

Посмотрите, какой очаровательной, собранной и деловитой выглядит наша оторва, Лара Крофт, всего лишь сменив прическу.

Бублик


Пучок, закрученный в бублик – вечно модная и совсем простая прическа. Единственный секрет прически состоит в том, что бублик дает объем, но не удерживает волосы. Обязательно нужна резинка, тогда бублик не развалится. Для прочности бублик закрепляют шпильками.
Еще один хитрый прием – не накручивать волосы на бублик, а аккуратно распределить сверху и прихватить резинкой или платком. Дополнительные косички создают впечатление воздушности. Допустим, такую парадную прическу трудно создать за 2 минуты, но за полчаса – точно можно. Не стоит бояться выпадающих прядей. Смазывайте их гелем или прихватывайте заколками.

Размеры бублика всегда впечатляют. Кажется, что женщина носит на голове тяжелую корону из густых волос. На самом деле, конечно, такого объема волос не бывает. Гламурная дива Лена Ленина, по слухам, сооружает пышные пучки на голове, используя воздушные шарики. И в таком виде ходит по красным дорожкам. Что удивительно – ее принимают за элегантную знаменитость и аплодируют. Не бойтесь экспериментировать.

Пучок с банданой


Как сделать пышный и высокий пучок на голове при средней длине волос? Используйте шарфы и банданы. Сделайте высокий хвост, обтяните резинку банданой и заплетите свободную косу, вплетая концы банданы. Красиво закрутите косу и скрепите концы банданы – получается роскошный и яркий пучок, превосходно гармонирующий с вашей одеждой. Этот способ подойдет и для неровных прядей и даже для поврежденных и секущихся волос.

Как сделать красивый пучок на голове при помощи карандаша или кисточки
Секрет потрясающей прически, которой девушки из художественных училищ кружат головы парням и вполне взрослым мужчинам в использовании длинной кисточки вместо шпильки. Это особая прическа – вызов. Ее продуманная небрежность сражает наповал. Казалось бы, пустяк, заколоть волосы первым попавшимся предметом, пусть даже и кисточкой, а впечатляет. Можно заколоть волосы даже палочкой для еды.

Свяжите волосы в хвост на затылке, скрутите жгутом и подколите первым попавшимся подходящим предметом. Придайте взгляду легкую рассеянность и приготовьтесь получать восторженные взгляды и приглашения познакомиться. Загадочная, практичная и совсем не пафосная девушка – это же мечта!

Любая женщина знает, как сделать пучок на голове и создать изумительную прическу. Но многие по непонятным причинам предпочитают носить распущенные длинные волосы, плеваться ими от ветра, цепляться волосами за различные посторонние предметы. У мужчин тоже распущенные волосы интереса не вызывают – в них нет ни тайны, ни загадки. В то же время простой пучок решает все проблемы. Волосы, скрученные в пучок, меньше повреждаются, не мешают, не лезут в глаза и в пищу. Обязательно носите пучки на голове. Высокие и низкие, с платками и заколками, с косами и просто скрученные.

Меган Маркл, в прошлом: сладкий момент, когда Меган и Гарри действительно поставили хореографию?

Меган и Гарри были замечены в среду вечером в гламурную ночь в Цирке дю Солей. Герцогиня Сассекс была одета в длинное платье с темно-синим полом от Ролана Мурета. Королевская пара смотрела представление «Тотема» Цирка дю Солей в Королевском Альберт-Холле.

Меган и Гарри поделились невероятно приятным моментом, наблюдая за представлением, которое проанализировал эксперт по языку тела.

Джуди Джеймс сказал, что момент был «красиво поставлен».

На видео принц Гарри протягивает руку Меган, которая принимает ее, когда она ползет на свое место.

Г-жа Джеймс сказала: «Этот язык тела любезно поставлен на хореографию. Ритуал предполагает, что Гарри действительно прислушивается ко всем потребностям Меган во время беременности.

Эксперт по языку тела Mega A сказал, что момент на КПК был «мягко поставлен» (Изображение: Reuters)

«Сидя на ее месте довольно неловко, он смиренно сидит, глядя на нее тихо, но беспокойно, прежде чем решить, что ей может понадобиться другая рука. «

Язык жестов объясняет, что Гарри кладет руку на Меган, которая контролирует его.

По словам г-жи Джеймс: «Вместо того, чтобы пытаться положить руку, он подносит ее к ладони и позволяет ей выбирать, куда ее положить.

«Похоже, тесные узы сочувствия срабатывают, когда Меган с благодарностью берет ее перед тем, как положить ее на свой горб, всегда заглядывая в будущее, бормотая что-то вроде« спасибо ». «

Меган Маркл последняя версия: Гарри (Изображение: Reuters)

Гарри и Меган были почетными гостями на премьере постановки канадской цирковой компании Totem.

Мероприятие было направлено на повышение осведомленности. и средства на благотворительность Гарри Сентебале.

Эта благотворительная помощь помогает молодым людям на юге Африки, затронутым ВИЧ.

Вечернее шоу было вторым в серии вечеров в Сентебале, после сбора средств от музыкального хита Гамильтона, в котором также участвовали Меган и Гарри.

Меган Маркл: Гарри и Меган были почетными гостями на шоу Cirque du Soleil (Изображение: Reuters)

Герцогиня показала, что на этой неделе она была на шестом месяце беременности, а она была ошеломлена в темно-синем платье с блестками.

Герцог и герцогиня отправились в Биркенхед ранее на этой неделе, и Меган подтвердила толпе, что она на шестом месяце беременности и должна была путешествовать в конце апреля или начале мая.

Королевский репортер ITV Крис Шип написал в Твиттере: «Для тех, кто хочет узнать больше об этих вещах: Меган сказала женщине из толпы, что она была беременна месяцами 6, и другой женщине, которая дата ее доставки была около апреля «.

Эта статья появилась на ВОСКРЕСЕНЬЯ ЭКСПРЕСС

Источники:

http://bigvill.ru/city/86738-lichnyj-opyt-ya-rabotayu-prima-balerinoj/
http://womanvip.ru/kak-sdelat-puchok-na-golove-prostye-i-krasivye-varianty/
http://ru.teles-relay.com/2019/01/19/%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BB-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B7-%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-%D0%B8-%D0%93%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8-%D0%B1%D1%8B%D0%BB-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector