Поклонники Екатерины Климовой в восторге от ее образа: знаменитая актриса решила показать, как эффектно она выглядела в спектакле «Мастер и Маргарита»

Содержание

Роковая Маргарита: Екатерина Климова напугала сценическим образом

Актриса опубликовала фотографию из гримерки.

Екатерина Климова сроднилась с ролью Маргариты. В одном из интервью актриса признавалась, что давно мечтала играть булгаковскую героиню, однако морально не была готова. Теперь Климова доросла до бессмертного образа и гастролирует по городам России со спектаклем «Мастер и Маргарита». Вчера актриса опубликовала в своем микроблоге в Instagram снимок из гримерки, который одновременно напугал и восхитил поклонников. Дьявольская Маргарита в исполнении Екатерины Климовой покорила интернет-пользователей: «Шикарная Маргарита Николаевна. Вот уверена, вы опять покорите всех зрителей. По-другому не можете вы», «Ох, завидуем зрителям сегодняшнего спектакля. Браво. Держим кулачки за вас и вашу команду. Удачи!», «Ах! Булгаковская ведьма. Шикарно. » Однако некоторые образ звезды не оценили по достоинству и выразили мнение, что актриса накрашена слишком вульгарно.

К слову, в прошлом месяце Екатерина Климова отметила 39-летие. Миллионы женщин России считают актрису примером для подражания. Климова построила головокружительную карьеру, родила четверых детей и сохранила молодость. Вместе с супругом Гелом Месхи Екатерина воспитывает совместную дочь Бэллу, а также детей от предыдущих браков — Лизу, Матвея и Корнея.

Екатерина Климова в образе Маргариты

После рождения младшей дочери Екатерина не стала долго сидеть в декретном отпуске и спустя месяц стала выходить в свет и ездить на гастроли. Впрочем, все свободное время она проводит с детьми. Так, перед Новым годом Екатерина решила смастерить своими руками игрушки на елку. Cыновьям идея понравилась, и они дружно готовились к празднику.

Заметим, актриса очень балует своих малышей. Например, в доме живет необычный зверек — большеглазый лемур. Неизвестно, откуда диковинная зверушка взялась в семье актрисы, но лемур точно стал всеобщим любимцем. Фотографии пушистого члена семьи неизменно собирают тысячи лайков. Правда, некоторые поклонники беспокоятся: можно ли держать экзотического зверя в квартире с маленькими детьми? Ведь никто не знает, на что он способен.

Какая актриса стала лучшей булгаковской Маргаритой?

Недавно СМИ взбудоражила новость о том, что австралийский режиссёр Баз Лурман собирается экранизировать роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Лурман известен своим нетривиальным новаторским подходом к кино, и все его фильмы отличаются гротескным театрализованным видеорядом.

Читать еще:  Анастасия Решетова примерила челку и стала копией Моники Беллуччи

Достаточно вспомнить его экранизации бессмертных романов «Ромео и Джульетта» и «Великий Гэтсби», которыми восхищались и которым ужасались примерно в равной степени. А теперь Лурман добрался до русской классики, которая неоднократно переносилась на экран, в том числе и на Западе.

Известно, что Мастер – персонаж вымышленный, а образ Маргариты «списан» с супруги Булгакова, Елены Сергеевны Шиловской, которую он называл «Моя Маргарита».

Предлагаем посмотреть на исполнительниц роли Маргариты – четырёх актрис в кино и четырёх в театре. Какая из них была наиболее близка к образу, описанному в книге?

Мимзи Фармер (Югославия/Италия, 1972)

Первой киноверсией булгаковского романа стал итальянско-югославский фильм. Главную мужскую роль сыграл звезда итальянского кино Уго Тоньяцци, а Маргаритой стала блондинка с пронзительным взглядом Мимзи Фармер.

Фармер прославилась съёмками в триллерах, фильмах-нуар, поэтому всегда великолепно вписывалась в кино с мистическим подтекстом, саспенсом, загадкой.

Анна Дымна (Польша, 1988)

Про польскую версию говорили, что фильм снят с большим вниманием к литературному первоисточнику, однако актёры подобраны не слишком внимательно, не особенно цепляют. Но, вполне возможно, это сравнение с другими киноверсиями. Ведь в главных ролях снялись звёзды польского кино — Владислав Ковальский и Анна Дымна, которая преображается из почти бесцветной домохозяйки в выразительную ведьму.

Анастасия Вертинская (Россия, 1994)

В 1994 году наконец была сняла первая отечественная версия «Мастера и Маргариты». Но у режиссёра Юрия Кары возникли художественные разногласия с продюсерами фильма, из-за чего у зрителей не было возможности увидеть фильм почти 20 лет! В роли Мастера снялся Виктор Раков, а Маргаритой стала Анастасия Вертинская.

На эту роль претендовали Вера Сотникова, Ирина Алфёрова, Анна Самохина и Елена Майорова. Однако режиссёр отдал предпочтение Вертинской, которая и так славится избирательностью в выборе ролей и не снимается годами.

Анна Ковальчук (Россия, 2005)

Самая известная нам экранизация романа – телесериал Владимира Бортко 2005 года с Александром Галибиным и Анной Ковальчук. Её ждали с большим нетерпением, однако многих картина разочаровала.

Зрители восхищались Абдуловым в роли Коровьева и Галкиным в роли Ивана Бездомного и недоумевали от Безрукова и Баширова, трепетали от музыки Корнелюка и зажмуривались от дешёвых спецэффектов.

Что касается Анны Ковальчук, но некоторым зрителям показалось, что актрисе не удалось создать глубокий цельный образ, что она оказалась довольно поверхностной и ограничилась внешними проявлениями, необходимыми для роли.

Театр

Нина Шацкая

Спектакль Юрия Любимова, поставленный в 1967 году, стал первым в СССР перенесением романа на театральную сцену. От роли мастера отказался Леонид Филатов, и его сыграл Дальвин Щербаков, а Маргаритой стала Нина Шацкая.

Елена Морозова

Нестандартная внешность Морозовой, позволяет актрисе очень достоверно играть роли героинь не от мира сего. В 2001 году она стала Маргаритой в спектакле театра Романа Виктюка, и сам мэтр называл её самой подходящей актрисой на эту роль. Сегодня в театре Виктюка Маргариту уже много лет играет Екатерина Карпушина.

Екатерина Волкова

Для Екатерины Волковой Маргарита – роль мистическая и судьбоносная. Будучи студенткой ГИТИСа, в 1997 году она сыграла Маргариту, на роль которой её утвердил сам Марк Захаров. Затем она играла эту роль в течение 10 лет на сцене театра имени Станиславского. Она очень хотела играть в сериале Бортко, но роль уже была занята Анной Ковальчук. Впоследствии актриса призналась, что не жалеет, потому что сериал вышел не таким, как хотелось бы.

Читать еще:  «Кинотавр-2019»: какие укладки стали самыми популярными на открытии фестиваля

Екатерина Климова

Неординарная антрепризная постановка «Мастера и Маргариты» режиссёра Сергея Алдонина вызывает у поклонников романа неоднозначные чувства. Главная Маргарита этого спектакля – Екатерина Климова, которую зрители могут увидеть на сцене необычной и крайне экспрессивной. Также в этом спектакле играет вышеназванная Екатерина Волкова.

Фотопроект с Изабель Аджани

В 2008 году у французский фотохудожник Жан-Даниэль Лорье создал фотопроект «Мастер и Маргарита», где снялись звезда французского кино Изабель Аджани и российский актёр Владимир Кошевой , который ранее играл Раскольникова в экранизации «Преступления и наказания».

Екатерина Климова, Сергей Алдонин, Филипп Бледный и другие актёры в праздничном показе спектакля «Мастер и Маргарита», ознаменованном магией числе «15/15»

Новости

Екатерина Климова, Сергей Алдонин, Филипп Бледный и другие актёры в праздничном показе спектакля «Мастер и Маргарита», ознаменованном магией числе «15/15»

Едва ли в нашей стране да и, наверное, во всём мире найдётся человек, который не соприкасался бы с многоликим романом Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Об этом произведении спорят и дискутируют, одни — восхваляют, другие – критикуют, но вот уже много десятилетий роман будоражит сердца и умы миллионов людей.

Несмотря на то, что технически и эмоционально это очень сложно, «Мастера и Маргариту» неоднократно в разные годы ставили на театральной сцене, экранизировали в кино.

Вот уже много лет одной из самых смелых, эффектных и оригинальных инсценировок бессмертного романа Булгакова является одноимённый спектакль Сергея Алдонина.

За годы существования постановка объехала с гастролями почти весь мир и была сыграна на разных столичных площадках.

Варьируется состав артистов, меняются географии и континенты, но константа успеха спектакля остаётся незыблемой.

Смелой фантазии Алдонина рукоплещут жители разных стран и национальностей, на данный момент в спектакле принимают участие популярные актёры – Екатерина Климова, Екатерина Волкова, Елена Морозова, Филипп Бледный, Илья Исаев, Сергей Фролов и многие другие талантливые имена. Роль Воланда исполняет сам режиссёр, Сергей Алдонин.

15 мая 2019 года на сцене Театра им. Булгакова состоялся особенный показ спектакля, ознаменованный двойной магией чисел «15/15».

15 мая музей-театр «Булгаковский Дом» отпраздновал 128-летие Мастера и 15-летие «Булгаковского Дома». Весь день по легендарному адресу на Большой Садовой проходили праздничные мероприятия.

У двойного праздника символично было сразу две кульминации – в 15.00 на сцене Театра состоялась торжественная церемония вручения первой Булгаковской премии «Рукописи не горят». Начиная с 2019 года, эта премия будет вручаться деятелям культуры и искусства, общественным и благотворительным организациям, внесшим значительный вклад в дело сохранения наследия М.А. Булгакова. Среди номинантов и приглашенных гостей на церемонии присутствовали: народный артист РФ Владимир Стеклов, актриса Екатерина Климова, народный артист РФ Роман Виктюк, актриса Лиза Арзамасова и многие другие.

Венцом дня «15/15» стал показ легендарного спектакля в родных стенах на Большой Садовой, где «квартирный вопрос» ощущается особенно остро и наполнен разными смыслами.

Читать еще:  Бабетта: фото, как сделать прическу на голове в стиле 60-х в домашних условиях, пошаговая инструкция выполнения пучка своими руками на короткие, длинные, средние волосы с валиком, шиньоном, кому подходит

«Трагикомические фантазии на тему» романа «Мастер и Маргарита» воплощены в спектакле Алдонина настолько филигранно и изящно, что нивелируется грань между фантазией воображения и реальностью.

Действие спектакля охватывает всё сценическое пространство, включая зрительный зал, даже появление героев и их исчезновение становится загадкой и занимательным ребусом.

В каждой сцене, герое и диалоге завуалировано миллион смыслов и метафор, которые хочется расшифровывать и постигать сквозь призму своего мышления, сознательного и бессознательного, здравомыслящего и безумного.

Магия и мистика, острый гротеск и элегантный фарс, нестандартные метафоры и тонкие аллегории с сегодняшним днём.

Демонстративная театральность и откровенное кокетство с публикой.

В одной из сцен спектакля один из гостей в зрительном зале становится его участником. На постановке, приуроченной к юбилею «Булгаковского Дома», такой героиней стала Заслуженная артистка России Нонна Гришаева, которую герой Сергея Фролова вывел на сцену. Получился очень органичный и гармоничный театральный этюд.

Несмотря на внешнюю хаотичность происходящего, все сцены выверенны и филигранны, а каждый герой вносит свой неотъемлемый колорит во всю постановку.

Второе название спектакля вполне могло бы звучать, как «Воланд и его свита»: именно этим персонажам уделено особое внимание.

Однако, и другие герои независимо от сценического времени в спектакле наделены уникальной харизмой и определённой функциональной нагрузкой.

Страстная Маргарита Николаевна (Екатерина Климова), сомневающийся Мастер (Илья Исаев), растерянный, но несломленный поэт Иван Бездомный (Филипп Бледный)…

Трепетную женственность, красоту и экспрессию Екатерины Климовой выделим отдельно. Эта актриса неслучайно является одной из самых популярных в стране. Участие Климовой в этом спектакле – подарок огромной аудитории поклонников её творчества и таланта.

Персонаж Иешуа в стандартном понимании в постановке отсутствует, но его незримое присутствие ощутимо благодаря диалогам и репликам, вложенным в уста Воланда, Ивана Бездомного и даже Маргариты.

Смешение ролей в нестандартной фантасмагории, разумеется, не лишено логики, но вот выстроить её каждый зритель должен сам: понять и принять или, напротив, опровергнуть концептуальную трактовку Мастера.

В этом спектакле в блистательном воплощении артистов представлена проекция человеческого общества и вечное противостояние ценностей и культур, неискоренимость пороков, которые продуцируются страстями и сомнениями, корыстью и меркантильностью, эгоизмом и беспринципностью.

Бессмертные цитаты Булгакова, конечно же, искусно интегрированы в спектакль, как, например, фраза «Рукописи не горят» и монолог Воланда, призывающий «Никогда ничего не просить у тех, кто сильнее».

Присутствует в спектакле и Бал Воланда, и полёт Маргариты и, конечно, отдельным персонажем является «нехорошая квартира» из 7 комнат, в которой и поселился Мессир со своей свитой.

Значительная часть сцен происходит в сумасшедшем доме, где опять же, стёрта грань между врачами и пациентами, потому что психическое состояние каждого человека, пожалуй, можно назвать пограничным.

И по сути вся наша жизнь — сумасшедший дом, где понятия аномалии и нормы очень субъективны и вариабельны.

Если Вы ещё не знакомы с этим культовым спектаклем и сомневаетесь: идти или нет? Мы однозначно рекомендуем: Идти!

Только вот один совет: если вдруг Вы не читали великий роман, познакомьтесь с его содержанием, чтоб не чувствовать себя чужом на Балу у Мессира, а стать полноценным гостем мира «Мастера и Маргариты».

Источники:

http://www.vokrug.tv/article/show/rokovaya_margarita_ekaterina_klimova_napugala_stsenicheskim_obrazom_57887/
http://zen.yandex.ru/media/id/5ab3bc2f482677c5e2a535ab/5df6d2faa3f6e400ae11620b
http://worldpodium.ru/news/ekaterina-klimova-sergey-aldonin-filipp-blednyy-i-drugie-aktyory-v-prazdnichnom-pokaze

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector