Юлианну Караулову после смены имиджа фанаты назвали «злой колдуньей»
я была настоящим исчадием ада.
я была настоящим исчадием ада, злой колдуньей,
взглядом могла навлечь проклятие, горе, хворь.
мне не требовалось ни кладбищ, ни полнолуний,
чтобы в раз обернуться магическим существом.
я ни волк, ни лисица – проворна, легка, как тень.
диким зверем охотилась между сосен,
в ликовании злобном встречала осень,
зная, осень – пора смертей.
так однажды, в куче листвы сырой,
я отрыла холодное тело, в восторге взвыла:
если мёртвое сердце сварить с корой,
выйдет сильный яд. но не тут-то было:
тело вдруг оказалось юношей, белым, как полотно,
слабым от долгой болезни, глубоких ран,
юноша прошептал мне: “хочу домой”,
и потерял сознание до утра.
я – дочка смерти, экстракт беды и животной злобы,
взмахом руки обращаю город в огромное пепелище.
бес его знает, зачем, но схватила мальчишку, чтобы
просто стащить в деревню. там его точно ищут.
только кудри его, впитавшие страхи снов,
постоянно касались моих очерствелых рук.
он дышал, как младенец Иисус посреди волхвов
у себя в хлеву.
я не знаю зачем, в каком мираже и бреде,
я тащила его мимо сёл, в свой горелый сруб.
сколько раз меня жгли, как любую из злобных ведьм,
и не ведали, дурни, что пламя мне тоже друг.
уложила свою находку в солому, решила – что ж,
будет пленником мне или выращу на убой.
разве знала тогда я, что лучше б достала нож,
и вонзила в подарок, подкинутый мне судьбой.
дивный юноша поправлялся, и с каждой луной всё креп,
я варила целебные зелья, пекла пироги и хлеб,
я таскала ему из леса зайчат, кабанов и лис,
расшивала рубашки, все пальцы проткнув иголкой,
я дарила ему бруснику, малину и зубы волка,
и мечтала, что он забудет другую жизнь.
мой прекрасный пленник смеялся, горели щёки,
он меня называл “колдунья” и патлы гладил,
мне казалось тогда, что с адом свела я счёты,
что на счастье из леса пленник мной был украден.
но однажды, в избу вернувшись, нашла лишь пустые стены.
даже запах его растворился. обед не тронут.
я не стала рычать, я легла на сухое сено,
до рассвета слушая злые раскаты грома.
и так страшно мне было, как будто бы я бесправна,
словно я и не ведьма, а просто дитя слепое,
я сжевала в ту ночь все свои корешки и травы,
чтоб не выть, перерыла руками поле.
. а под вечер меня нашли. ткнули мха мне в рот,
затянули веревками ноги, живот и руки,
и стащили в деревню, куда набежал народ,
чтоб взглянуть на сожженье бесовской суки.
и не то, что бы я не могла им глаза повыжечь,
или зверем порвать им глотки, сбежав вприпрыжку.
просто я понадеялась вдруг, что в толпе увижу,
своего мальчишку.
долго спорили, сколько же прутьев хватит,
чтобы в этот раз мне уж точно дотла сгореть.
я стояла – жалкая, в грязном платье.
и мечтала сожжённой быть поскорей.
привязали к столбу. занимался огонь священный,
и проклятья кричали бабы из сотни сёл.
я не слушала, я все мечтала, что милый пленный,
вдруг отвяжет меня и куда-нибудь унесёт.
ощущая, как плавится кожа и ветер сильнее дует,
я увидела пленника милого меж зевак.
он смеялся беззлобно, кричал мне – “гори, колдунья!”,
я успела шепнуть “спасибо. пусть будет так”.
Джоли стала злой колдуньей
«Я надеюсь, что зрители, особенно девочки, поймут важность борьбы за справедливость»
17.03.2014 в 19:32, просмотров: 3107
Анджелина Джоли готовится выступить в образе Малефисенты — злой колдуньи из знаменитой сказки о Спящей Красавице. Одноименный фильм, в котором Джоли сыграла главную роль, выходит в прокат в мае. Премьера будет приурочена к 55-летию классического мультфильма «Спящая Красавица» 1959 года.
— В детстве я обожала Малефисенту, — говорит Джоли. — Я боялась ее, но все же любила. Сценарий меня заворожил буквально с первого прочтения — словно я разгадала какую-то великую тайну. Мы все выросли на сказке «Спящая Красавица», мы знаем Малефисенту и то, что случилось на крестинах маленькой принцессы. Чего мы не знаем — того, что произошло до описанных событий. Я надеюсь, что все, особенно девочки, поймут важность борьбы за справедливость, важность тех ценностей, за которые нужно бороться. Да, моей героиней во многом движет месть, но это далеко не все чувства, на которые она способна. Я соглашалась на участие в этом проекте с мыслью о маленьких девочках, которые узнают, что можно быть воинственными и одновременно оставаться очень мягкими, женственными и чувственными. Сочетать в себе всю многогранность женской натуры.
Роль Авроры — доброй принцессы, которая попадает под действие злых чар Малефисенты, — исполнит актриса Эль Фаннинг.
— Эль самая настоящая Аврора, — нахваливает свою коллегу по площадке Джоли. — С нашей первой встречи я воспринимала ее как наше персональное солнышко. Очаровательная, милая, умная — просто принцесса!
— Я мечтала о подобной роли с того момента, когда впервые надела костюм своей героини и села в кресло в гримерной, — сияет Фаннинг. — Быть частью сказки, тем более такой — это что-то невообразимое.
Кроме Джоли и Фаннинг в «Малефисенте» снялись Шарлто Копли («Район №9»), Сэм Райли («На дороге») и Имелда Стонтон («Вера Дрейк»).
По сюжету, Малефисента — колдунья, чье сердце превратило в камень давнее предательство, — решает отомстить и заодно защитить себя от неразумных людей, наложив проклятье на новорожденную принцессу Аврору. Но со временем ее злость отходит, остывает, да и Аврора вырастает в настоящую дочь короля: красивую, добрую и благородную. Теперь Малефисента разрывается между собственноручно наложенным проклятьем и неожиданно проснувшимся нежным чувством к Авроре.
- Самое интересное
- По теме
- Комментарии
Оставьте ваш комментарий
Популярно в соцсетях
© ЗАО “Редакция газеты “Московский Комсомолец” Электронное периодическое издание «MK.ru»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция – ЗАО “Редакция газеты “Московский Комсомолец”. Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail info@mk.ru. Главный редактор и учредитель – П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон
Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.
Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Про декабристов, холопов и злодеев из шоу-бизнеса: что покажут в кино накануне праздников
Фото: кадр из фильма
Из искры возгорится пламя
«Союз спасения»
Режиссер: Андрей Кравчук.
В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный, Иван Янковский, Антон Шагин, Александр Домогаров.
См. в кинотеатрах: «Синема парк», «Карофильм», «Пять звезд».
Новый вселенский блокбастер производства «Первого канала» обещает новый взгляд на события почти 200-летней давности — восстание декабристов. Именно оно, по мысли авторов, создало «русскую матрицу» и определило дальнейшее развитие страны. В качестве юных дворян снялись молодые актеры, известные по не столь благородным ролям — их лики придут на замену подзабытым иконам советского кино, снимавшимся в «Звезде пленительного счастья». Довольно позорно, что заметных российских фильмов о таком мегасобытии с тех пор не было.
Фото: кадр из мультфильма
И днем, и ночью кот ученый… поет
«Иван Царевич и Серый Волк-4»
Режиссер: Дарина Шмидт.
См. в кинотеатрах: «Синема стар», «Люксор», «Пять звезд».
Не успел утихнуть недавний скандал на детском «Голосе», а эхо разборок до сих пор отзывается то тут, то там. Даже в мультфильмах оно слышно. Вот хотя бы взять новые приключения Ивана Царевича и Серого Волка. Четвертая серия посвящена как раз песенному конкурсу, что проходит в Трисемнадцатом царстве. Поедет туда — не удивляйтесь — кот ученый. А группой поддержки выступят Иван со товарищи. И они убедятся, что настоящие сказочные злодеи обитают не на болотах, а в шоу-бизнесе.
Фото: кадр из фильма
НАЗАД В БУДУЩЕЕ
«Холоп»
Режиссер: Клим Шипенко.
В ролях: Милош Бикович, Александра Бортич, Иван Охлобыстин, Александр Самойленко, Мария Миронова.
См. в кинотеатрах: «Синема парк», «Люксор», «Пять звезд».
Наш ответ классической джимкэрринской комедии «Шоу Трумена» все-таки появился, хоть и спустя 30 лет. Много схожих моментов — искренняя вера в фальшивый окружающий мир, скрытые камеры на каждом шагу, циничная съемочная группа и милый непутевый главный герой… Хотя насчет его милости можно и поспорить: персонаж обрусевшего Милоша Биковича в начале фильма паскудник еще тот. Сынуля олигарха совсем потерял берега и творит такое, что папа решается на отчаянный шаг. После аварии сыночек просыпается в 1860 году. В роли простого холопа. И это все за год до отмены крепостного права.
Не, ну конечно, все это декорации. И они настолько хороши, что сынуля в определенный момент даже начинает верить, что он тварь дрожащая. А потом убеждается, что он и право имеет. Право быть человеком. И из этой противной гусеницы рождается вполне даже приличная бабочка.
Фото: кадр из мультфильма
А КТО ТАКИЕ ФИКСИКИ — БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ
«Фиксики против Кработов»
Режиссер: Васико Бедошвили.
См. в кинотеатрах: «Синема стар», «Люксор», «пять звезд».
Давеча супруга поймала меня за просмотром мультиков. Это были «Смешарики». Я поспешил объяснить, что современная анимация полна философии и скрытых смыслов. Но это не спасло меня от обзывания бездельником и воскресной гранд-уборки дома.
Но я не отрекаюсь от идеи донести скрытые смыслы анимации до своей семьи и хочу заманить всю ее на премьеру «Фиксиков против Кработов». Во-первых, кроме увлекательных приключений маленьких «гарантийных человечков» и войны их против не менее маленьких врагов, в серии подробно рассказывается, как устроена всякого рода техника. Во-вторых, в кинотеатре уже никто не посмеет обозвать меня бездельником и отправить прибираться в доме.
P. S: Кстати, «Комсомолка» выпустила увлекательные книги про «Фиксиков». Найти их можно тут.
Фото: кадр из мультфильма
СОФИ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ
«Ходячий замок»
Режиссер: Хаяо Миядзаки.
См. в кинотеатрах: «Синема парк», «Люксор».
Культовый японский аниматор Миядзаки, автор «Унесенных призраками», в этом уже классическом фильме продолжает свои экскурсии по причудливым зазеркальным мирам. Его героиня, 18-летняя Софи, превращена злой колдуньей в древнюю сгорбленную старуху. В таком виде она попадает в странный замок волшебника Хоула — нечто вроде навороченной в техногенном японском воображении избушки на курьих ножках. Фильму не помешал бы более строгий и четкий сценарий, а то избыточное воображение мультипликатора то и дело вылезает за рамки сюжета, как тесто из бадьи. Но не оценить его гениальности, конечно, никак невозможно.
Источники:
http://www.stihi.ru/2016/12/03/10634
http://www.mk.ru/culture/cinema/article/2014/03/17/999468-dzholi-stala-zloy-kolduney.html
http://www.kp.ru/afisha/moskva/daily/chto-posmotret-v-kino-s-26-dekabrya-po-2-yanvarya-2019-goda/