Жгучая брюнетка Сальма Хайек внезапно стала блондинкой: знаменитая актриса решила поэкспериментировать с образом, изумив своих подписчиков

Сальма Хайек теперь блондинка, которая сводит с ума

Всегда жгучая брюнетка Сальма Хайек украла все внимание Райана Рейнольдса, когда предстала перед ним в парике цвета блонд. Кто бы мог подумать, что знаменитой латиноамериканке так подойдет этот цвет, она невероятно привлекательно выглядит в нём. Что доказали снимки, которые попали в сеть.

23 октября по случаю 43-го дня рождения Райана Рейнольдса, знойная красотка 53-летняя Сальма Хайек опубликовала на своей страничке в Инстаграм фото на котором она рядом с Райаном в белом парике и невероятно сексуальном платье. Свой пост она посвятила, конечно, дню рождению Райана, но в нем был как бы упрек в том, что сам Райан так и не поздравил её с днем рождения, который был 2 сентября. «Да, Райан, я использую твой день рождения, чтобы опубликовать эту фотографию, где я выгляжу очень здорово, а ты как-то не очень. Я также хотела бы воспользоваться этой возможностью, чтобы напомнить тебе, что ты собирался прислать мне бутылку твоего знаменитого джин на мой день рождение, который был два месяца назад. Если ты захочешь увидеть ещё мои фото, листай ленту в Инстаграм и, кстати, С Днём Рождения, Райан!», — написала она.
Кто знал, что Сальма такой тролль в социальных сетях? Она также опубликовала несколько Инстаграм-историй, на которых лицо Райана на половину обрезано. Звезда Дэдпула хитро отреагировал на её поздравительный пост, написав: «Я отправлю вам столько своего знаменитого джина, что у вас не хватит здоровья употребить его весь. Кроме того, ваш бассейн больше не заполнен водой. Давай, сделай глоток».

Пост Сальмы в Инстаграм, который был написан на английском и испанском языках, вызывал бесконечные комплименты от поклонников, которые лестно оценили ее в парике блондинки. Впервые Сальму в образе блондинки, её поклонники увидели на съемках фильма с Райаном под названием «Телохранитель жены киллера», который вышел в апреле 2019 года. «Тебе невероятно идет образ блондинки!» — написали несколько её поклонников. Звезда фильма «Фрида» провела большую часть своей жизни, будучи жгучей брюнеткой, видимо поэтому такие кардинальные меры вызвали столько разговоров.

Сальма является доказательством того, что возраст — это не что иное, как число. 1 сентября 2019 года она продемонстрировала свое невероятное тело в бикини накануне своего 53-го дня рождения. Поклонники упали в обморок от фотографий в Инстаграм, на которых Сальма в бирюзовом бикини показала свои шикарные формы, пышную грудь и подтянутый животик.
Актриса не только не боится оголятся перед камерами, но не стесняется показываться на фото без макияжа. 21 августа 2019 года она опубликовала селфи без макияжа, под которым обсудила положительные стороны своего возраста, а также то, как освещение может повлиять на твое лицо на фотографиях.

«Я была ничем, кроме тела»: Сальма Хайек рассказала о работе с Вайнштейном над фильмом «Фрида»

Анатолий Минкин

Актриса написала, что сыграть роль великой мексиканской художницы Фриды Кало было ее мечтой и главной целью в жизни, чтобы разрушить стереотипы, которые сложились о ее родной Мексике.

Хайек добилась, чтобы фильмом занималась именно студия «Мирамакс», которой руководили братья Вайнштейны. Актриса отметила, что до начала работы она знала Харви как интеллектуала, верного друга и семейного человека.

Я была так рада работать с ним и с этой компанией. В своей наивности я думала, что моя мечта сбылась. У меня был шанс и Харви сказал мне «да». Могла ли я тогда представить сколько раз мне предстоит сказать ему «нет».

В статье она рассказывает, что он стучался по ночам в ее гостиничный номер, просил принимать вместе с ним душ, просил смотреть, как он моется, делать ему массаж голой, не отказывать в оральном сексе и в сексе с другой женщиной, чтобы он смотрел. И с каждым отказом Вайнштейн становился более яростным.

Когда он убедился, что ему не удастся добиться расположения актрисы, он заявил, что отдаст ее роль другой актрисе.

В его глазах я не была актрисой, человеком. Ничем. Кроме тела

Тогда она прибегла к помощи адвокатов, заявив о недобросовестности продюсера. Вайнштейн заявил, что неизвестная актриса ничего не сможет добиться без него, и дал ей список практически невыполнимых задач: переписать сценарий, найти дополнительное финансирование в 10 миллионов долларов, уговорить известных актеров на эпизодические роли.

Читать еще:  Как сделать красивый пучок на голове

На помощь Хайек пришел Эдвард Нортон, который занялся сценарием, продюсер Перенчио нашла деньги. На эпизодические роли согласились Антонио Бандерас и Эшли Джадд.

Я до сих пор не знаю, кто убедил Джеффри Раша сниматься, которого я едва знал в то время

На полпути до финала Вайнштейн заявил актрисе, что выбрал ее из-за ее сексуальной привлекательности, а в самом фильме она этого не показывает, поэтому он хочет отменить все съемки и закрыть проект.

Хайек отметила, что это стало для нее настоящим ударом, потому что она надеялась, что он признает ее как продюсера, который смог договориться о съемках в настоящем доме Фриды.

Единственным вариантом, при котором он был готов продолжить фильм, — это сексуальная сцена с другой женщиной.

Я должна была сказать «да». В тот день, когда мы снимали сцену, которую, как я думала, спасет фильм, меня трясло. Потому что я знала, что я обнажилась не для фильма, а для Вайнштейна

Когда съемки и монтаж были закончены, Вайнштейн заявил, что он не будет отправлять фильм в прокат, а начнет его выпуск на кассетах. Но его уговорили провести тестовый показ в одном из кинотеатров Нью-Йорка . У подавляющего большинства зрителей фильм вызвал восторг, что привело Вайнштейна в ярость.

Хотя «Фрида» в конце концов выиграла у него два «Оскара», я до сих пор не видела у него никакой радости. Он никогда больше не предлагал мне главную роль в фильме

Только через несколько лет он признал ее заслуги, заявив, что они сделали прекрасный фильм.

Когда к Хайек осенью обратились журналисты, она отказалась рассказывать о Вайнштейне. Она отметила, что вся ее история по сравнению с количеством женщин, которые стали жертвами Вайнштейна, — это только «капля в море грусти».

Последние новости о продюсере Харви Вайнштейне появлялись в конце ноября, когда стало известно, что он покинул Гильдию режиссеров США на фоне обвинений в домогательствах со стороны ряда актрис. Его имя также исчезло с сайта Гильдии.

Сальма Хайек — интересные факты из жизни (14 фото)

Сальма Хайек родилась в городе Коацакоалькос, штат Веракруc, Мексика. Она дочь Дианы Хименес Медина, оперной певицы испанского происхождения, и Сами Хайек Домингеса, управляющего нефтяной компанией ливанского происхождения, который однажды баллотировался в мэры Коацакоалькоса.

Так как семья была очень верующей, нет ничего удивительного в том, что в двенадцатилетнем возрасте Сальму Хайек отправили учиться в религиозную школу для девочек под названием «Академия Святого Сердца», которая находилась в США, в штате Луизиана, в небольшом городе Гранд Кото вблизи Нового Орлеана, где будущая актриса проучилась, однако, недолго.

Как это часто бывает с красивыми женщинами, Сальма Хайек была в детстве очень шаловливой барышней, и своими шалостями она настолько разозлила благочестивых монахинь, что у них лопнуло терпение, и девочку исключили из школы.

Однако родители решили пока дочку в Мексику не возвращать, и отправили её жить к тётушке, в город Хьюстон, штат Техас, где Сальма Хайек благополучно прожила до 17-летнего возраста. После этого она вернулась в Мексику, и поступила на факультет международных отношений в Иберо-Американский Институт в Мехико.

Однако и тут вышло по принципу «хотели как лучше, а получилось как всегда». Как и в случае с религиозной школой, Салма Хайек в университете не доучилась, и бросила его, так и не получив диплома. А всё потому, что она твёрдо решила стать актрисой, несмотря на горячие протесты родителей.
В возрасте 23 лет Хайек получила ведущую роль в успешной мексиканской теленовелле «Тереза» (1989), благодаря которой она заработала статус национальной звезды.

Позже, в 1994 году Сальма снялась в фильме «Аллея чудес», который получил больше премий, чем любой другой фильм в истории мексиканского кино. За свою игру она получила номинацию на главную кинопремию Мексики — «Ариель».

В Америку Сальма Хайек попала как нелегальная эмигрантка. Из-за дислексии актриса плохо знала английский язык, однако это ей не помешало в 1991 году переехать в Лос-Анджелес и начать обучение лингвистике у Стеллы Адлер.

Девушка с упорством занималась языками и пыталась доказать всем, что может чего-то добиться. Несмотря на это, кинематографические чиновники в один голос твердили, что настоящей американской знаменитостью Сальме Хайек не стать никогда. Такие высказывания заставляли актрису трудиться еще больше. Об этом она и заявила на одном из ток-шоу. На как раз девушку и заметил режиссер Роберт Родригес. Он был поражен не только красотой и обаянием молодой актрисы, но и ее остроумием.

В 1995 году на экраны вышел жаркий боевик «Отчаянный» с Антонио Бандеросом и Сальмой Хайек. На съемочную площадку актрису пригласили как раз Роберт Родригес и Элизабет Авеллан, которая была на тот момент его продюсером, а позднее супругой. Фильм сделал актрису достаточно известной в США и принес внимание со стороны киностудий Голливуда. Сальма была приглашена и на съемки «Маски Зорро». Однако, когда проект покинул Родригес, то Хайек тоже отказалась от предложения. Роль досталась Кетрин Зета-Джонс.

Читать еще:  Неожиданные образы NK в новом клипе: какие прически примерила певица

Вместе с Мэттью Пэрри Сальма исполнила главные роли в романтической комедии под названием «Поспешишь, людей насмешишь». А после успеха в «Отчаянном» актриса приняла участие в съемках фильма «От заката до рассвета». Роль была хоть и небольшая, но запоминающаяся – Сальма Хайек исполнила танец со змеей на столе.

Последовавшая романтическая драма «На грани разрыва», где Сальма Хайек вместе с Расселом Кроу мастерски изобразили сильные чувства своих персонажей, не снискала особого успеха, тогда как картина «Студия 54» об одноименном нью-йоркском ночном клубе 1970-х годов, где музыка лилась рекой, а с наркотических берегов в нее с головой окуналась молодежь, вызвала немалый интерес своей ностальгией по безвозвратно утерянной эпохе.

В 1999 году Сальме досталась главная роль уже в крупнобюджетной ленте. Вместе с Уиллом Смитом актриса сыграла в фильме «Дикий, Дикий Вест».

Далее последовала второстепенная роль в картине Кевина Смита «Догма».

В 2000 году она не попала в титры, снявшись с Бенисио дель Торо и другими звёздами Голливуда в получившем множество наград фильме «Траффик».

В том же, 2000-м году, Сальма Хайек сыграла в нескольких комедиях — роль Лолы в «Прожигая жизнь» Антонио Куадри, Колко в криминальной комедии «Недотепы» Ричарда Коллы, а также роль самой себя в «Добро пожаловать в Голливуд» Адама Рифкина и Тони Маркеса.

В 2003 году Сальма повторила свою роль из «Отчаянного», снявшись в фильме «Однажды в Мексике» — заключительной части трилогии о музыканте.
Примерно в 2000 году Сальма Хайек основала продюсерскую компанию «Ventanarosa» и занялась производством фильмов и телевизионных проектов. Её первым опытом в этом виде деятельности стал фильм «Полковнику никто не пишет», который был выбран Мексикой для представления на премию «Оскар» в номинации «Лучший зарубежный фильм».

После этого актриса начинает сотрудничество с цифровым экспериментатором Майком Фиггисом. В 2000 году выходит его лента «Временный код». Это первый фильм, который снят без монтажа и в режиме реального времени. Причем на ручную камеру. На экране одновременно транслируются четыре сюжета.
Режиссер Рон Ховард присматривался к Сальме Хайек, планируя пригласить ее на главную женскую роль в картину «Игры разума», поскольку в первоначальной версии сценария героиня была родом из Сальвадора. Однако позже, изменив сценарий и как следствие характер героини, роль была отдана Дженнифер Коннелли, за которую она была удостоена премии «Оскар». Но Сальме не пришлось расстраиваться, потому что именно в этот момент она приступила к претворению в жизнь своей давней хрустальной мечты – экранизации жизни легендарной мексиканской художницы Фриды Кало, у которой была столь насыщенная и довольно трагичная биография, что хватило бы на три фильма.
Сальма очень серьезно и ответственно подошла к вхождению в образ — без устали репетировала, облачившись в железный корсет, пыталась представить, каково это — жить с мужчиной, который изменяет тебе каждый день на твоих же глазах — очередной трагедией Фриды Кало стал ее муж, художник Диего Ривера, который не был ей верен ни дня. Ложась спать, Сальма долго ворочалась, снова и снова пытаясь представить себе чувства женщины, поставившей на полочку в гостиной банку с собственным заспиртованным нерожденным ребенком, — Фрида, пережившая четыре выкидыша, так и не смогла родить ребенка и испытать счастье матери.

Сальма настолько «срослась» со своей ролью, что за время съемок фильма стала отзываться на имя Фрида, похудела на 6 килограммов и потеряла сон. К Фриде, ее такой любимой и такой желанной роли Фриды Кало, у актрисы появилось почти что физическое отвращение. И тогда Сальма со спокойной душой купила несколько совместных картин Фриды и Диего, развесила их дома и вздохнула спокойно: она пережила роль Фриды и, забрав и пропустив через себя всю ее боль, стала сильнее и старше своей учительницы. Сделав это, она, как обычно, тут же потеряла к ней всякий интерес. Кассету с Фридой Сальма так больше и не пересмотрела.
Легендарную «Фриду», спродюсированную лично Сальмой, в 2002 году Американская киноакадемия номинировала на шесть премий «Оскар», включая номинацию для самой Сальмы Хайек. Но, к огромному сожалению ее поклонников, золотая статуэтка отправилась на полку Николь Кидман за роль в «Часах».

В 2003 году Сальма Хайек сняла фильм «Чудо Мальдонадо» для кабельной сети Showtime, за который получила приз Daytime Emmy Award в номинации «выдающаяся режиссура детской, молодежной или семейной программы».

В 2005 году у Сальмы произошло несколько заметных событий: во-первых, ее пригласили войти в жюри основного конкурса Каннского международного кинофестиваля, во-вторых, на экраны вышел обворожительный криминально-приключенческий фильм «После заката», где она составила пару Пирсу Броснану – они сыграли влюбленных грабителей экстра-класса, специализирующихся на самых дорогих и неприступных бриллиантах; и, наконец, в-третьих, в декабре 2005 года Сальма Хайек сняла музыкальный клип для певца Принса под названием «Te Amo Corazon», в съемках которого задействовала свою подругу Мию Маэстро.

Читать еще:  Краска для волос Палет (Pallet): фото оттенков и цветов палитры (русый, золотистый кофе, пудровый блонд и другие), отзывы о различных линейках (Фитолиния, без аммиака и другие), сравнение с Гарньер и другими марками

18 января 2006 года одновременно во Франции и России состоялась мировая премьера огнеопасного вестерна по сценарию Люка Бессона «Бандитки», где Сальма встретилась на съемочной площадке со своей большой подругой в жизниПенелопой Крус. Эта картина была неоднозначно воспринята публикой — если критикам «Бандитки» не особо понравились, то зрители от экранного дуэта Сальмы иПенелопы были и остаются в абсолютном восторге.

В том же году вышел в свет криминальный триллер «Одинокие сердца», на съемочной площадке которого актрисе довелось поработать с Джоном Траволтой.

В сентябре 2006 года Хайек добавила к своему послужному списку роль создателя и исполнительного продюсера американского телесериала «Дурнушка Бетти», который получил признание как публики, так и критиков. Сериал транслировался по всему миру в течение четырех лет, до 2010 года. Адаптировать сериал к американскому телевидению Сальме помогал Бен Сильвермен.

Личная жизнь
Четыре года любви Сальмы Хайек и актера Эдварда Нортона, начавшейся в 1999 году, закончились скандалами и слезами. До нее Эдвард встречался с Дрю Бэрримор, недалекой, смешливой и капризной девчонкой, и с Кортни Лав, неконтролируемой вдовой Курта Кобейна. Они обе были веселыми, легкомысленными блондинками — полной противоположностью Сальме.

Но привыкшая быть независимой, Сальма Хайек через какое-то время охладела к мужу, тем более, что тот стал часто критиковать ее манеру одеваться («Эти широкие яркие испанские юбки смотрятся как карнавальные костюмы!»), характерный акцент, политические взгляды и фанатичную любовь к мексиканским художникам. Устав каждый раз в ответ на обидные реплики закатывать мужу грандиозные скандалы, а потом рыдать в одиночестве, Сальма в конце концов приняла решение…

Джош Лукас стал первым, в кого Сальма влюбилась после разрыва с Нортоном. Молодой, красивый и ветреный, он казался Сальме Хайек предвестником новой, счастливой и легкомысленной жизни. Джош дарил ей пластмассовые кольца, назначал свидания в номерах отелей и слишком откровенно целовал на светских вечеринках. Но в их отношениях не было и тени той настоящей, серьезной любви, которая была поначалу у Сальмы с Эдвардом. «Ты скоро бросишь меня, — говорил Джош. — Я перестану быть тебе интересным… Ты возьмешь все, что тебе нужно, и уйдешь дальше… покорять мир… Вспомни свое детство — разве не так ты поступала всю жизнь? Разве не пошла наперекор родителям, став актрисой? Разве не оставила Нортона, когда поняла, что ваши отношения тебе больше неинтересны?» Так и произошло: в один прекрасный день она пришла к нему в нарядном платье, тщательно причесанная и идеально накрашенная. «Я поняла, что ты прав, и я ухожу. Мне с тобой больше неинтересно».

Позже Сальма Хайек собиралась выйти замуж за Франсуа Андри Пино, одного из ста самых богатых людей мира и владельца многих известных домов мод, в частности «Ив-Сен Лоран» и «Гуччи». 21 сентября 2007 года в Лос-Анджелесе у них родилась девочка, которую назвали Валентина Палома Пино. Но в июле 2008 года пара рассталась, и дочь осталась с Сальмой.

Но уже 23 апреля 2009 года Сальма Хайек и миллионер Франсуа Анри Пино поженились в старинном театре Ла Фениче в Венеции.

«У каждого из нас на свете есть места, куда приходим мы на миг уединиться. «Таким местом релаксации для актрисы является ее секретная ферма, расположенная не очень далеко от Лос-Анджелеса в очень живописном уголке. На ней живут куры, собаки, лошади и много прочей живности. Там же есть сад и огород. И каждый раз, когда у Сальмы появляется свободное время, она стремится туда, чтобы насладиться природой, сама собирает фрукты и делает из них варенье или мармелад для своих друзей.

Она одна из двух мексиканских актрис, которые номинировались на премию «Оскар». Вторая — Кэти Хурадо в 1954 году.

Вместе с группой Los Vega записала песню La Bruja, вошедшую в саундтрек фильма «Фрида». Также записала песню Siente mi amor из саундтрека к фильму «Однажды в Мексике».

11 декабря 2005 года в Осло вместе с Джулианной Мур вела ежегодный концерт по случаю вручения Нобелевской премии мира.

Сальма Хайек говорит на английском, испанском, арабском и португальском языках

Актриса ненавидит пересматривать фильмы с собственным участием.

Сальма Хайек участвует в общественной жизни страны, в частности, в движении «Женщины против насилия».

Лучшая подруга Сальмы Хайек — испанская актриса Пенелопа Крус.

Источники:

http://www.starslife.ru/2019/10/25/salma-xajek-teper-blondinka-kotoraya-vodit-s-uma/
http://360tv.ru/news/kultura/salma-hajek-rasskazala-o-rabote-s-vajnshtejnom-nad-filmom-frida/
http://m.fishki.net/1625262-salma-hajek—-interesnye-fakty-iz-zhizni.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector