Hair-тренды Недели моды в Париже: чем удивляли и что стоит взять на заметку

Hair-тренды Недели моды в Париже: чем удивляли и что стоит взять на заметку

Самая долгая Неделя моды в Париже подошла к своему завершению. По традиции, показы оставили после себя множество модных тенденций и, конечно, бьюти-трендов. Чем удивляли модели с подиумов, и какие прически предпочли стилисты для создания образов рассмотрим далее.

Эффект мокрых волос

Такая укладка стала наиболее популярной на Неделе моды. Главной ее особенностью являются «мокрые» корни и абсолютно сухая основная длина. Самыми популярными прическами стали зачесанные назад волосы или низкие пучки. Их для своих показов предпочли Zuhair Murad, Giambattista Valli и Elie Saab. Теперь не страшно выйти на улицу с немытыми волосами, ведь слегка прилизанный вид — это теперь модно. Хотя в зимнее время такую укладку лучше не использовать. После шапки волосы будут иметь весьма неэстетичный вид.

Низкие укладки

Еще одним популярным и суперпрактичным вариантом причесок от кутюр стали низкие хвосты и пучки. Такие прически делают образ нежным и романтичным. Большинство моделей Givenchy вышли на подиум с низкими хвостами, а вот показ Valentino отличился пучками. Стилисты Elie Saab и Giambattista Valli предпочли скомбинировать низкие укладки с мокрым эффектом. Это весьма удобный вариант прически, ведь им не страшны не шапки не ветер.

Челка с окантовкой

Следующий тренд создан специально для любительниц челок. Стилист Iris van Herpen Мартин Каллен решил сделать яркий акцент и украсил челки моделей цветной окантовкой. Расцветка каждой была логическим продолжением наряда.

Взрывная укладка

Тем, кто не готов повторить укладки с мокрым эффектом, стоит воспользоваться идеей Сэма Макнайта. Именно с его легкой руки модели на показе Chanel вышли на подиум с объемной прической в духе XIX века.

Напомним, что последний показ Парижской недели моды был посвящен памяти Карла Лагерфельда. Последние работы модельера дома Chanel демонстрировали самые знаменитые красавицы, среди которых была и Пенелопа Крус.

Читать еще:  Мужское омбре, фото причесок, идеальные оттенки для темных и светлых русых волос

Новыми hair-направлениями отличилась и Неделя моды в Милане, где стилисты модных домов сделали акцент на ультракоротком бобе и накладной микро-челке.

Недели моды: семь бьюти-трендов, которые стоит запомнить

Бунтарски красные губы

Яркий акцент на губах в сочетании с «голой» сияющей кожей — самый отчетливый тренд в макияже, заданный на показах Fendi, Emporio Armani, Versace, Moncler, Luisa Beccaria, Alberta Ferretti, Tod’s и т.д.

Высокопигментированные помады красных оттенков — от багряного до малинового — будут самыми востребованными осенью 2019-го.

«На последних набросках Карла (Лагерфельда. — Прим. ред.) изображены маленькие красные губы, поэтому мы подумали, что было бы неплохо вернуть их на подиум», — написал в своем Instagram визажист Питер Филипс после показа Fendi в Милане.

«Черный и красный — это цвета истинного бунта», — объяснила свой выбор в пользу идеально алых губ другой звездный визажист, Пэт Макграт, на шоу Versace.

Для показа Paco Rabanne в Париже легендарная Пэт также выбрала рубиново-красную помаду.

Креативные стрелки

Визажист Iceberg Даниэль Саллстром сделал ставку на то, что он называет «гламурным панком». Для показа марки в Милане он взял ключевые цвета коллекции: неоново-синий, розовый и черный. Ими мейкап-артист нарисовал замысловатые стрелки на глазах моделей. Графичные линии тянутся от переносицы через складку века и до кончика брови, размазываясь по пути следования в небрежные акварельные пятна.

По мнению Maison Margiela, мужчинам также идут подведенные глаза. «Двойные» стрелки-крылья нарисовали черной подводкой на моделях мужского пола у Maison Margiela в Париже.

Тонкие и удлиненные до самых висков стрелки были предложены визажистом Yves Saint Laurent Томом Пешо. Именно с таким макияжем глаз нам запомнится в этом сезоне Кайя Гербер.

Более резкие и графичные стрелки нарисовал моделям Missoni визажист Линси Александр. Размашисто и немножко небрежно, совсем как мы, опаздывая на вечеринку.

Пасторальные косы

Международные креативные директора Redken Гвидо Палау и колорист Джош Вудс объединили свои усилия к показу Prada, чтобы перекрасить около 20 моделей: одну половину — в ледяной блонд, вторую — в чернильно-черный. Затем Гвидо заплел моделям по паре косичек в деревенском стиле.

Знаменитый стилист по волосам Сэм Макнайт к показу Max Mara цвет шевелюр не трогал, но также заплел моделям косы. Правда, только по одной и во французской технике. Напоминает наши школьные косички, только с объемом у корней, который достигается с помощью начеса и сухого шампуня. Макнайт называет это самой модной прической года.

Читать еще:  Бальзам-маска Русское поле для роста волос с красным перцем: состав, инструкция по применению и эффект от использования, отзывы

Стрижка боб

Если говорить о коротких волосах, то который сезон на пике моды остается стрижка боб. Будущей осенью и зимой нам предлагают носить ее экстремально коротко, едва прикрывая уши. Графичная челка тоже должна быть максимально укорочена или отсутствовать вовсе. Актуальнее всего такой гранжевый боб смотрится на очень светлых либо очень темных волосах, как у Prada.

Зачесанные назад волосы

Звездный парикмахер Пол Хэнлон зачесал назад и зафиксировал лаком распущенные волосы моделей для показов Bottega Veneta и Roberto Cavalli.

Укладку в подобном духе сделал и Сэм Маккнайт для Fendi в дань памяти Карлу Лагерфельду. «Гладкое совершенство, как я надеюсь, Карлу бы понравилось», — написал он в своем посте.

Похожим образом были зачесаны волосы назад у Tod’s, Max Mara и Jil Sander. Тут явно обозначился новый hair-тренд — берите его на заметку!

Акцент на ресницах

Пучки искусственных ресниц на нижнем веке — этот трюк мы уже видели на показах и год, и два назад. Но пока это не станет мейнстримом, визажисты, видимо, не успокоятся. Для показа Dior Питер Филипс вновь повторил прием с фальшь-ресницами, отсылающим к образу Твигги. Однако в этот раз они были не приклеенными, а нарисованными черным айлайнером.

Если Питер вдохновлялся лондонской молодежной субкультурой 60-х годов, то визажист Byblos Лаура Доминик — полярной зимой. Белые заиндевевшие ресницы ее моделей напоминали нам о только что закончившейся зиме.

Интересный ход придумали для показа Vivetta — разделенные текстурированные ресницы, белые на нижнем веке, цветные — на верхнем (и наоборот). Вам тоже захотелось повторить этот трюк?

Barely There Makeup

И напоследок один из самых очевидных трендов отгремевших Недель моды — Barely There Makeup. Нет, это не набивший оскомину нюд, как может показаться на первый взгляд. Он не предполагает «голое» влажное лицо, напротив, кожа должна быть с идеально матовым покрытием и даже с мягким контурингом. Особое внимание — на скулы, их стоит подчеркнуть скульптурирующим корректором серо-коричневого натурального оттенка. Очень деликатно, без резких переходов, четких линий, рыжины и эффекта загара. Допускается легкий румянец «как будто с мороза». Брови должны быть ухоженными, густыми, текстурированными, но уже не яркими и не графичными, как раньше. На губах — помады натуральных бежево-розовых тонов. Ресницы просто завиты, без слоев туши. Как все это выглядит можно понять, рассмотрев моделей Alberto Ferretti, Jil Sander, Bottega Veneta, Bluemarine. В целом это лаконичный, удобный повседневный образ, не лишенный женственности. Новая классика — так и запишите.

Читать еще:  Шампунь для роста волос Тианде: состав шампуня, с какими проблемами справляется и правила применения

Чем запомнилась Неделя высокой моды в Париже

Меньше эпатажа и больше красивой одежды

Дизайнеры перестали работать на «вау-эффект» и переключились на качество швов, внедрение и поддержание традиционных техник и более скрытые смыслы. В общем, никаких (почти) платьев-лозунгов, привязанных к шлейфу воздушных шаров и прочих «фишек», направленных на привлечение внимания. Только кутюр, каким он изначально и был задуман.

И даже тот градус эпатажа и провокации, который позволили себе дизайнеры, был вполне уместен. Подумаешь, красные накладные ногти, пришитые к жакету, на показе Schiaparelli. Все-таки в ДНК бренда были и руки-пуговицы, и платье-лобстер. Ну, а ходячие знаки зодиака на шоу китайского модного дома Guo Pei (вы наверняка знаете эту марку по желтому платью-яичнице Рианны) компенсированы невесомыми платьями из тончайшего кремового тюля. Такие будут уместны не только на Met Gala, но и на «Оскаре».

Меньше инноваций и больше цитат

В последние годы на Неделе высокой моды в Париже нас удивляли еще и технологичностью вещей. Одежду печатали на 3D-принтере, вырезали лазерами, шили из переработанного мусора. В общем, если не могли придумать ничего нового в дизайне, то уж точно использовали какие-нибудь революционные разработки.

Не обошлось без новых технологий и в этот раз. Например, на показе Iris Van Herpen. Мало того, что на самих платьях появились движущиеся и крутящиеся элементы, так модели еще и проходили сквозь кинетическую скульптуру Энтони Хоу, похожую то ли на летающую тарелку, то ли на живой организм. В общем, явно на что-то не с этой планеты. Но для Iris Van Herpen технологии — опорная точка, на которой и построен весь бренд.

В целом же тенденция пошла на спад. Дизайнеры решили не изобретать велосипед (или экокожу из ананасовой кожуры), а порыться у себя в архивах. Жан Поль Готье, например, обратился к знаковой для себя форме — конусу. А еще вспомнил про психоделические принты художника Виктора Вазарели и целиком покрыл ими юбки, топы, сапоги и жакеты, как уже делал в 1995 году.

Виржини Виар (в прошлом правая рука Карла Лагерфельда, а сейчас креативный директор Chanel) уменьшила долю вечерних платьев и больше внимания уделила твидовым выходам в стиле 1970-х. С подобных луков когда-то начинал карьеру в модном доме и сам Лагерфельд.

Источники:

http://expertpovolosam.com/news/hair-trendy-nedeli-mody-v-parizhe-chem-udivlyali-i-chto-stoit-vzyat-na-zametku
http://thereminder.ru/krasota/nedeli-mody-sem-byuti-trendov-kotorye-stoit-zapomnit
http://www.letoile.ru/article/chem-zapomnilas-nedelya-vysokoy-mody-v-parizhe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector